ФЭНДОМ

  «Зубы! Зубы! Зубы!»

«Зубы» - просторные территории, являющиеся близкими к Ниндзяго Сити каменными пустошами, узкими проходами, горами и каньонами.

Описание

Территории, находящиеся рядом с Ниндзяго Сити и Морем Песка называются «Зубы». Название эти каменные пустоши получили от Сыновей Гармадона, именно тут они проводили тестовые гонки на байках для новых членов своей банды. Это огромные каменные просторы, открытые солнцу. Везде здесь высокие горы, узкие проходы и каньоны. Всё это покрыто песками и камнями. Это очень опасные территории, на которых легко разбиться.

История

Сезон 8: Сыны Гармадона

Змей Ягуар

Новый член банды S.O.G. Змей Ягуар пройдет в гонку инициации, чтобы присоединиться к их группировке окончательно. Киллоу возглавил гонку в "Зубах", но вскоре командир обнаружил, что Змеиный Ягуар был на самом деле замаскированным Зейном, поэтому Киллоу приказал всем не позволить ему закончить гонку и уничтожить противника.

После того, как большинство байкеров были побеждены Зейном и разбились о каменные скалы, Киллоу использовал Маску Обмана, чтобы он сам "позаботился" о Зейне и уничтожил его. Попытки не увенчались успехом и Зейн увернулся ото всех валунов, пущенных в него, поэтому Киллоу сказал Мистеру Э избавиться от Зейна (Киллоу считал, что схватка это его вина, ведь именно Мистер Э привёл Зейна в команду). При этом, Киллоу смог сбежать с Маской Лжи.

Зейн и Мистер Э остались на схватку, начиная её у каменного обрыва. Начинается драка между ними, Белый Ниндзя постоянно спрашивает, кто является Молчаливым, желая выпытать это хоть бы в такой ответственный момент. У Зейна получается узнать, что Мистер Э - Ниндроид (ранив противника), но это ничего не даёт. Несмотря на все усилия Зейна, Мистер Э смог сильно повредить Титанового Ниндзя, столкнуть его с обрыва рядом с их байками, после чего Мистер Э спрыгнул вниз. Когда Зейн выключается, мистер Э открывает отсек в Зейне, помещая туда механического паука, отправляя зашифрованное сообщение Молчаливому, сказав: "ловушка установлена". Мистер Э уезжает на своём байке, оставив деактивированного Зейна в каменной пустыне, где его позже обнаружат Ниндзя.