Харуми   Аватар Харуми    
  «Ты бросил меня, Ллойд! Все люди, которых ты спас, и где ты был, когда я нуждалась в тебе? Где ты был?!»
— Аватар Харуми — Ллойду Гармадону

Аватар Харуми — копия NPC покойной принцессы Харуми, созданная в цифровом мире видеоигры «Высшая империя» для борьбы с Ллойдом Гармадоном.

Биография

Сезон 12: Высшая империя

«Двухмерные злоключения»

Ллойд, Джей и Ния прибывают на Боевую арену Терра Домина, где им предстоит финальная битва с боссом за Оранжевый Катана-Ключ. Один из трёх ниндзя должен сразиться со своим самым ужасным соперником, чтобы получить последний Катана-Ключ и сразиться с Унагами. Ллойд вызывается добровольцем и сталкивается с аватаром Харуми. «Она» начинает с того, что снова обманом заставляет Ллойда влюбиться в «неё» и пользуется возможностью нанести первый удар Ллойду, когда он не готов. Они оба обмениваются ударами до того момента, как «Харуми» пониает, что проиграет. Она вновь начинает обманывать Ллойда, говоря, что ей за всё жаль. Ллойд понимает, что она не настоящая Харуми, после того, как она неверно отвечает о том, что они сделали в первую ночь, когда остались одни (они разносили еду беднякам в Ниндзяго-Сити). Они оба наносят друг другу последний удар, в результате чего «Харуми» растворяется, а Ллойд превращается в энергетический куб.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 12: Высшая империя

Разное

  • Аватар Харуми, похоже, сохраняет манипулятивную личность настоящей Харуми, но не разделяет те же воспоминания.
  • Дизайн её костюма может быть отсылкой к костюму Невесты из серии фильмов «Убить Билла».

Галерея