ФЭНДОМ

Автобус Серпентинов — транспорт Серпентинов, используемый в нескольких эпизодах мультсериала, в наборах автобус никогда не появлялся.

История

Король змей

Когда была очередь Кая следить за Ллойдом, он высаживает Ллойда в Детской Аркаде, таким образом, он мог продолжить преследовать Самурая X . Однако он услышал голоса от соседнего глухого переулка, Ллойд обнаруживает группу Серпентинов, которые готовятся ехать на автобусе в Уроборос. Ллойд мчится в «Аркаду» и получает костюм змея (похожего на Раттлу). Маскируясь, он заходит на автобус, который направляется через пустыню.

Ниндзябол

Другие Змеиные генералы использовали Автобус Серпентинов, чтобы помочь Скейлзу сбежать из тюрьмы. Уклоняясь от полиции, они случайно приняли участие в ежегодной гонке Ниндзябол. После недолгой поездки, автобус выбыл из гонки, поскольку его занесло в снежной местности.

Описание

Автобус Серпентинов - выкрашенный в тёмно-зелёный цвет пассажирский автобус, который ранее использовался Серпентинами для передвижения по городу Ниндзяго Сити и шоссе, чтобы добраться до других локаций. Раньше это был обычный человеческий автобус, но после укусов Фэнгпайе он выкрасился в оливковый цвет чешуи змеев, фары стали выглядеть как глаза Серпентина, а под бампером образовались два декоративных клыка.

Галерея