Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2952
страницы
  «Прошу на борт. Отправляемся в Уроборос

Автобус Серпентинов — транспорт Серпентинов, на котором Серпентины добирались до Уробороса.

Описание

Автобус Серпентинов - выкрашенный в тёмно-зелёный цвет пассажирский автобус, который ранее использовался Серпентинами для передвижения по городу Ниндзяго-Сити и шоссе, чтобы добраться до других локаций. Раньше это был обычный автобус, но после укусов Фэнгпайе он выкрасился в оливковый цвет чешуи змеев, фары стали выглядеть как глаза Серпентина, а под бампером образовались два декоративных клыка.

История

Король змей

Когда была очередь Кая следить за Ллойдом, он высаживает Ллойда около Детской Аркаде, таким образом, он мог продолжить преследовать Самурая X. Однако услышав голоса с соседнего глухого переулка, Ллойд обнаруживает группу Серпентинов, которые готовятся ехать на автобусе в Уроборос. Ллойд мчится в «Аркаду» и получает костюм змея (похожего на Раттлу). Маскируясь, он заходит в автобус, который направляется через пустыню.

Ниндзябол

Другие генералы Серпентинов использовали автобус, чтобы помочь Скейлзу сбежать из тюрьмы. Уезжая от полиции, они случайно приняли участие в ежегодной гонке Ниндзябол. После недолгой поездки, автобус выбыл из гонки, поскольку его занесло в снежной местности.

Разное

  • Автобус - единственное транспортное средство Серпентинов, не подлежащее превращению в набор (кроме поезда Серпентинов, который был отменен).
  • Предположительно, это была обычная машина, заражённая Фэнгпайе, как и остальные змеиные машины, но её создание не было показано.

Галерея