ФЭНДОМ

Автомобили Красных визоров - распространенная техника, принадлежащая ботам-надзирателям Красным визорам из видеоигры "Расцвет империи".

Эта огромная группа мобов была создана в видеоигре как надзор над всеми игроками. В игре с полным и буквальным погружением в игровую реальность такие необходимы. Их транспорт всегда при них.

История

С самого создания игры Красные визоры стали неотъемлемой частью игрового мира, символом игры и эмблемой охраны.

Их машины также неотъемлемая часть их образа, быстрое спорткары против всех преступников и нарушителей.

Мини-эпизоды Сезона 12

Красные визоры по неизвестным причинам охотятся на Джея внутри игры и распрашивают игроков о нём, а потом отправляются в погоню на своих машинах по улицам.

Джей встречает юного игрока Скотта, который соглашается ему помочь. Вместе они едут по игровые ярким улицам и противостоять таранящим его машину своими спорткарами Визорам.

Две машины с надзирателями уничтожает Джей кусаригамой, а ещё одну, внезапно появившуюся из-за поворота своим мастерством разбивает Скотт.

Описание

Каждая машина Красных визоров это мощный спорткар с обширной серой кабиной, гладким идеальным корпусом, сокрытыми турбинами, бирюзовыми линиями, с красным капотом и алыми бамперами.

Имеют специальную функцию, позволяющую им из передней части выдвигать очень крепкий и острый тёмно-серый шип, на случай тарана и нанесения большего количества повреждений при нём.