ФЭНДОМ

  «Автопилот активирован»
— Дарет активировал Автопилот
 
Робот Ниндзя
Авто
Информация
Принадлежность Ниндзя
Оружие N/A
Стихия N/A
Первое появление 70750 Мобильная база Ниндзя
Выследить шпиона
Статус Оперативный
Актёр Кирби Морроу

Авто — автопилот Мобильной базы Ниндзя, активированный для помощи водителю в опасных ситуациях. Авто ненадолго помог Дарету, когда он пытался сбежать от Культистов Анакондрай, но, поняв, что они собираются пройти через скалу, Авто запаниковал и потерял контроль над автомобилем.

Неизвестно, что стало с Авто после того, как Чен завладел машиной.

Внешний вид

Авто имеет небольшую голубую голову с золотым биноклем для глаз. Его тело черное с синим напылением на груди и плечах. Его предплечья, бедра и ноги светло-серые, а предплечья и ноги черные.

История

Авто был построен Нией, запрограммированный в качестве автопилота Мобильной базы Ниндзя.

Выследить шпиона

В то время как Дарет уезжал из Айзора и других Культистов на Острове Чена в Мобильной базе Ниндзя, он активировал автопилота для навигации по опасным обрывистым дорогам, в то время как он служил наводчиком. Тем не менее, Авто смог перемещаться по автомобилю только короткими путями, прежде чем они достигли тупика. Авто закрыл свои глаза, когда они разбились, хотя они смогли остаться на дороге.

Появления

Интересные факты

  • Возможно, что Автопилот из эпизода 45 был основан на этом, хотя его внешний вид был совершенно другим, напоминающим вместо этого Дарета.

Галерея