Адам — гигантский паук и питомец Пландара, появится в тринадцатом сезоне «Мастер горы».

История

Коул, Ву и Вания падают на Самое дно, где встречают Пландара и его друзей. Там же они встречают Адама, и боятся его, но Пландар говорит что он безобидный, и они перестают боятся его.

Биография

«Большое падение»

Адам здоровается с Коулом, но он волнуется после неудачного опыта с пауками. Затем Коул падает в обморок после того, как много пережил, падая.

«Встреча в подземелье!»

Когда Коул просыпается, Адам нависает над ним, пытаясь снова поздороваться. Коул пугается, что заставляет Адама спрятаться за спину Пландара. Затем Адам слышит историю о Верхних, которую рассказывает Коргран.

«Хождение по подземелью!»

Адам следует за Верхними, Коулом, Ванией и Ву, когда они вылезают с Каменного дна и натыкаются на лавовый поток. Зная, что они должны пересечь лаву, Адам решает пройти по потолку и перебирается на другую сторону раньше всех. Внезапно, они сталкиваются с Лавовым Монстром и, после того, как его замораживает Грибок, Пландар приказывает Адаму толкнуть валун, который заставит Лавового Монстра погрузиться обратно в лаву, прежде чем он сможет вырваться на свободу. Адам продолжает следовать примеру Коула и направляется глубже в гору.

«Учителя не сдаются»

Адам продолжает следовать за Коулом, Ванией, Ву и Верхними, когда они натыкаются на Сердце горы.

«Восхождение»

Адам едет в шахтных повозках вместе с Верхними и Ву. Когда они достигают поверхности, Адам пугает Энгельберта и его жену. Затем они достигают Тронного зала, где Коул освобождает Чомпи, и дракон начинает играть с Адамом. Когда Крылатые стражи Шинтаро прибывают, чтобы арестовать Коула, Адам стреляет по ним паутиной. Во время боя Чомпи превращается в огромного дракона, и они все вместе сбегают.

«Верхние наносят ответный удар!»

Адам помогает Коулу и Верхним освободить всех, помогая Пландару освободить Ниндзя.

«Сын Лилли»

Адам помогает всем бороться с Пробуждёнными воинами. Пока он извергает паутину, Пробужденный воин бросает свое копье, в результате чего Адам падает. Тем не менее, он восстанавливает равновесие и продолжает сражаться. С помощью Шквала Кружитцу Коулу удаётся уничтожить Череп Хазза Д'эра, и Пробуждённые воины с Злобным драконом разваливаются на кости.

На церемонии Адам вместе с Чомпи смотрят, как Вания становится королевой Шинтаро. Затем он провожает Коула и остальных Ниндзя.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

Галерея