ФЭНДОМ

Айзор, или Серебряный глаз — генерал Культистов Анакондрай. Наблюдал за транспортировкой товаров из Фабрики Лапши к Лапшичной Чена, а вскоре руководил Армией Чена.

История

Айзор когда-то был завербован Мастером Ченом для служения в его войске, а через какое-то время лучший боец Чена становится генералом культистов.

Сезон 4: Турнир Элементов

Приглашение

За день до начала Турнира Стихий Айзор находился в Ниндзяго Сити и наблюдал за поражением Кранчи от Кая в бойцовском клубе "Таверна Яна". Той ночью он устроил ложное ограбление Лапшичной Чена с двумя другими головорезами, в то время как там были Ниндзя. Как и задумывалось Ченом и Айзором, вмешались Ниндзя, и Айзор заманил их в переулок, где они подготовили приглашение Чена на Турнир.

В полночь следующего дня он и его помощники под началом правой руки Мастера Чена мага Клауса сели на паром Чена с Мастерами Элементов и отправились на остров Чена.

Останется только один

Когда паром прибыл на остров Чена, Айзор охранял главный зал во дворце Чена во время церемонии открытия турнира. Той ночью, после того как Карлофф был побеждён в турнире первым, Айзор отвел группу Культистов в Храм Анакондрай. Во время церемонии он и Зугу потащили побежденного Мастера Металла Карлофа к Чену, который использовал Посох Элементов, чтобы забрать его силу стихий. Как только это было сделано, они отправили Карлоффа на работу на Фабрику Лапши.

Противники

Айзор наблюдает за всеми четырьмя боями Турнира во время второго тура.

Ниндзя Ролл

Айзор и несколько других Культистов использовали пароход, чтобы вернуться в Ниндзяго Сити с последней партией припасов для Дома Лапши. Доставка прошла без проишествий, и бандиты вернулись на Остров на пароме, не подозревая, что среди грузовиков находилась Ния, замаскировавшая Мобильную Базу под грузовик.

Выследить шпиона

На следующий день откуда-то с острова начало звучать громкое гитарное соло, и Айзором было приказано найти источник звука. Исследуя заросшие пальмами горы острова, они обнаружили Мобильную базу Ниндзя, а с ней и Дарета. Когда он попытался сбежать на машине. Айзор и остальные Культисты преследовали его на Кондрай-Крушителях и сумели захватить "Коричневого Ниндзя".

Заклинание

Айзор помогал Клаусу захватывать в плен Мастеров Стихий во время финального раунда Турнира Элементов.

Забытый элемент

Осматривая оборону Храма Чена, Айзор обнаруживает, что Крейт спит на дежурстве, и быстро будит его. Затем он замечает беседу Капау и Чоупа и приказывает им замолчать.

День дракона

Айзор и Зугу отремонтировали единственный Кондрай-Коптер, который они смогли достать, хотя они попытались захватить Скайлор, когда она сбежала из укрытия Чена. Два генерала преследовали её и Кая, хотя оба они разбились о пальмы и скалы, после чего были захвачены Нией. Однако когда Культисты исполнили ритуал превращения они были преобразованы в Анакондрай, они смогли вырваться из оков и покинуть остров в других Кондрай-Коптерах, чтобы отправиться в Ниндзяго и оставить Мастеров Стихий на острове.

Самый большой страх

Айзор и Зугу сообщили Чену, что Ниндзя прибыли в Ниндзяго Сити, к большому ужасу Чена, когда заклинание начало стираться.

Галерея Старейшин

Проезжая через каньоны Эхо, Айзор помог нести Рото Джет вместе с Зугу, Капау и Чоупом. После того, как Гармадон пожертвовал собой, будучи изгнанным в Проклятое Царство, Айзор был изгнан вместе с другими Культистами Анакондрая в Проклятое Царство истинными Генералами Анакондрая, где он оставался навечно.

Сезон 5: Одержимость

Проклятый Мир - Часть 2

Некоторое время после поражения армии Чена, Ниндзя боролись против физического проявления Проклятого Мира, Высочайшей. После того, как Ния утопила монстра, Проклятый Мир был затоплен и разрушен, убив большинство его заключенных, включая Айзора.

День Ушедших

В День Ушедших Коул случайно открыл мир Предков и духи старых врагов Ниндзя вселились в статуи зала злодев. Чен взял в помощь Айзора и Зугу, которые были и возрождены и обладали их формами Анакондрай. Трио отправилось, чтобы противостоять Каю и Ние, который попытались убежать на их мотоциклах Рейдера. Во время преследования его крушилка потерпела крах, после чего его дух обратно переместился в мир Предков.

Внешний вид

Все завидуют Айзору из-за его пышного, чёрного ирокеза. На груди носит "зуб Анакондрая", а просто на себе - фиолетово-красные штаны и байкерскую чёрную жилетку.Один его глаз - серебряный, имеет множество Татуировок Анакондрай и чёрные брови. Он умеет владеть мечом, знает множество стилей боя и уже своей внешностью говорит:

Индивидуальность

Грозный и сильный авторитет Айзора делает всё за себя. Могучий, злой и вечно преданный Чену воин руководит Культистами Анакондрай. Умеющий владеть мечом, знающий множеством стилей боя, Айзор уже своим видом говорит: "Если ты хочешь жить, то живо отдавай всё, что имеешь!". Чен не зря поставил такого командира в армии.

Факты

  • Имя "Eyezor" (Айзор) отсылает нас к одному его отсутствующему глазу (англ. eye).
  • Айзор - один из трёх персонажей, у которых есть ирокез. Второй - бандит из Сынов Гармадона по кличке "Ирокез", а третья - Джет Джек.
  • Ещё до превращения в Анакондрая Айзор имел заострённые зубы-клыки для устрашения противников.

Галерея