ФЭНДОМ

Школа Даркли для плохих мальчишек — школа, где учатся плохие парни то есть это Школа, где учатся будущие преступники и воры, а может быть и злодеи. Но не всегда.

Описание

Представляет и себя обычную большую многоэтажную школу, в которой учатся не очень хорошие мальчишки. Девочки там не учатся по неизвестной причине. Ходили слухи, что там мальчишки даже пугают учителей, чтобы те не рассказывали о том, что в этой школе правят мальчишки.

Но как говорит LEGO.com, это закрытая школа, расположенная недалеко от Ниндзяго Сити, которая изначально была построена для обучения плохих мальчиков тому, как стать злодеями. Множество переходов и потайных дверей как будто сделаны специально, чтобы показать каким хитрым и изворотливым должен быть ум настоящего злодея.

История

Это место появлялось только в 1, 2 и 3 сезонах.

Маленький Ллойд Гармадон учился в этой школе, но сбежал из неё. Когда он перешёл на сторону добра, школа была переименована и стала называться Школой Даркли для одарённых детей. Старым учителям пришлось уйти, потому что они могли научить только злу. Позднее ученики школы подняли бунт против «добрых» учителей и попытались заманить ниндзя в ловушку. Когда ниндзя победили, мир в учебном заведении был восстановлен.