ФЭНДОМ

  «Некогда мои земли были чистыми и мирными. Все изменилось десятки лет назад, когда Ледяной император подчинил нас своей воле, разложив и уничтожив мой народ. Не осталось никого, кто мог бы ему противостоять. Но я верю, что однажды, кто-нибудь бросит ему вызов. Я верю, что герои все еще существуют.»
— Акита

Акита, также известная как Ред — оборотень из Неверленда, которая появилась в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу». Акита владеет способностью превращаться в трёххвостого волка и является союзницей Ниндзя. Поклялась отомстить за свой истреблённый народ, а ныне свободна и живёт где-то в освобождённом светлом мире.

Биография

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Нежданный союзник

Когда на Ллойда нападают волки Неверленда, Акита в форме волка отгоняет их и тем самым, спасает Ллойда. Позднее она вытаскивает его из-под снега, который обрушился на Ллойда и Ледяных Самураев и приводит его к кораблю Ниндзя, который упал в этот каньон. Ллойд обматывается пледом, а Акита-волк заходит внутрь и засыпает у фонаря. Когда датчик реагирует, Акита всё понимает и "улыбается", смотря на Ллойда.

Послание

Акита и Ллойд проходят через Туманный проход, но на выходе из него на них нападает агрессивное существо - Снежный гриф. Гигантская птица пикирует на добычу, но Ллойд хорошо уворачивается от цепких когтей. Акита защищается от птицы и за счёт своей резвости также уворачивается от охотника, выскочив из под когтей лапы. Выйдя на открытую местность, пара видит проход украшенный ледяной аркой. Они ныряют в проход, в последний момент сбежав от когтистых лап.

Акита рычит, увидев огромного меха, но Ллойд понимает что это и бежит за руль. Забравшись на титана, Акита смотрит на Ллойда снизу. Сам Зелёный Ниндзя видит внизу небольшой бортовой компьютер, Ллойд подключает компьютер и видит сообщение от Зейна, который хочет рассказать свои планы, но оставленная запись прерывается. Ллойд садится за руль титана, Акита смотрит на «чудовище», а сам Ллойд за рулём титана смотрит на параметры. Мех в отличном состоянии, Зелёный Ниндзя подключает его и выходит из огромной пещеры, разбив Ледяную арку-ворота. Снежный гриф просыпается (существо ожидало выхода добычи из укрытия) и атакует меха, но Ллойд несколько раз ударяет гигантское существо титаническими руками, Гриф отступает и хочет вновь атаковать, но Ллойд заводит гигантский сюрикен-пилу. Снежный гриф в ужасе смотрит на меха, после чего улетает, боясь даже приближаться.

Ллойд даёт Аките руку и та забирается на ладонь титана. Пара направляется обратно, и теперь им ничего не страшно.

Тайна волка

Акита продолжала сидеть на руке робота и слушала историю Ллойда. Потом она увидела заледеневшее большое озеро, когда они подошли к нему, вдруг из ниоткуда к роботу устремились длинные ледяные шипы, однако они шли не к роботу, а к камням за ним. Камни собрались в одно существо, которое тут же напало на Ллойда в роботе.

Когда робот свалился с приличной высоты вместе с каменным монстром, Акита побежала к Ллойду. Своим лаем она его разбудила. Монстр собрался снова и продолжил атаковать Ллойда. Акита пыталась на него напасть, но тот отшвырнул её ногой, повредив ей лапу.

Когда каменный Титан утонул, благодаря Ллойду, он подбежал к Аките и перевязал ей лапу, после чего он решил, что тут можно и переночевать. На утро он обнаружил вместо "Реда", какую-то девушку. Он в шоке отпрыгнул и спросил, кто она и где "Ред". По повязке он понял, что она и есть тот волк. Акита назвала ему свое имя. Ллойд обвинил её во лжи и ушел без неё, но она, используя силу превращения догнала его и они вновь начинают спорить. Ллойд снова уходит и Акита пытается идти за ним, но её лапа была повреждена, а потому она не могла идти. Ллойд над ней сжалился, еще раз перевязал ногу и извинился за грубость.

Она принимает извинения и хочет рассказать Ллойду свою историю.

Последняя из Формлингов

Акита рассказывает Ллойду, что до правления Императора, Неверленд был красивым и нетронутым местом, где процветали Формлинги. Они умели превращаться в зверей, видов зверей, в которых они могли превращаться было много. Акита думала, что не найдет в себе форму зверя, но её брат считал иначе.

Когда началась церемония, сердце Акиты забилось, но Хакс прервал церемонию. Он утверждал, что не смог найти своего зверя и был осмеян сельскими жителями, которые имели это. Хакс говорит им, что обнаружил Силу Стихий и планирует вернуться с армией, если они не пообещают ему союз. Никто ничего не делает, и он уходит.

После церемонии Акита и Катару отошли далеко от своей деревни в поисках своего животного вида. Однажды ночью Акита зовется своим именем и следует за ним в небо. Там появляется волк и убегает от нее. Тем не менее, она способна отследить его и обрести животную форму - волка.

Когда она возвращается в деревню, то видит её разрушенной, а Формлингов погибшими. А позже она наблюдает за гибелью брата, который спас её от Ледяного Дракона.

Акита поклялась себе отомстить Императору и Вексу за расу Формлингов.

Друг мой, враг мой

Ллойд и Акита отдыхают у озера и греются посреди ночи у светильника, Ллойд предлагает ей отправиться с ним в Ниндзяго и Акита не против, соглашаясь. Внезапно светильник замечает Бореал, Ллойд на Механическом титане забирается под скалу, а Акита выбегает на лёд и лает на Дракона. Ллойд  заводит сюрикен на мехе и атакует Дракона, пока Акита уворачивается от ледяного дыхания. Струя льда, пущенная Бореалом в Акиту попадает не в волчицу, а в меха, но Ллойд выбирается из ледяной ловушки и бросает Дракона на прогиб, однако разъярённый Бореал поднимает Ниндзя вместе с мехом в небо и разбивает о скалу, после чего относит его в Замок Ледяного Императора. Акита наблюдает за уничтожением меха (развалился и перевернулся корпус, отлетели ноги и руки).

Раз и навсегда

Пока Ллойд, Катару и Гримфакс пробираются по залам Крепости Императора, Акита проходит через стражников Крепости и пробирается внутрь. Проходя по залам и натыкаясь на несколько отрядов воинов, незаметно проходя через них, она выламывает окно и, пробираясь по крыше замка, попадает в Тронный зал. Акита делает попытку убить Ледяного Императора, однако тот просыпается и откидывает её, спрашивая кто она. Она называет свое имя и говорит что пришла отомстить, так как он уничтожил её народ. Император говорит, что Хакс сказал что он опасен, Акита говорит: И ты поверил ему. Следующая её атака заканчивается тем, что император замораживает ей руку, готовясь положить ей конец. В зал врывается Ллойд, спасая Акиту, и пытается "достучатся" до друга, говоря что он, Зейн. Зейн же отрицает это. Акита пытается напасть на Ниндроида, однако Ллойд останавливает её, после чего получает удар от Зейна.

Пробуждение

Акита была заморожена и Ллойд кратковременно сражается с Ниндроидом, не оставляя попыток заставить его вспомнить кто он. Император побеждает Ллойда и Хакс говорит ему добить Мастера Энергии, однако Зейн не реагирует, после чего генерал собирается добить его сам, но Зейн вспоминает кто он и останавливает Векса и уничтожает Свиток Запретного Кружитцу. Мир освобождается от оков Льда. Акита обнимает брата.

Через несколько дней ниндзя находят способ вернуться домой. Они возвращаются в свой мир. Когда Ллойд собирается уходить, Акита целует его. После ухода Ниндзя она с братом отправляется в поход по фруктовым лесам на встречу судьбе, ведь мир освобождён и осветлён - врагов не осталось, власть короля восстановлена, у людей праздник, мир разморожен и стал теплее, полон зелёных лесов и тёплых рек.

Семья

Появления

Наборы

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Разное

  • Ее имя происходит от японской породы собак, которая также является префектурой в Японии.
  • Ее внешность, как в человеческой, так и в волчьей форме, напоминает персонажа Аматэрасу из видеоигры «Оками». Неизвестно, было ли это намеренно или нет.
  • Вполне возможно, основываясь на частом использовании азиатской мифологии и уникальных атрибутах Акиты, что она является йокаем, поскольку существуют различные йокаи, которые превращаются в животных с необычными чертами.
    • Похожий пример с Акитой — кицунэ, девятихвостая лиса и оборотень, похожий на Акиту, которая является треххвостым волком.
  • Монолог Акиты в "Пробуждении", о том что она уверена что увидит Ллойда снова может свидетельствовать о том, что мы можем увидеть её снова в будущем сезоне.

Галерея