ФЭНДОМ

  «Власть над временем - власть надо всем!»
— Акроникс и Кракс

Акроникс — Мастер Времени, брат Кракса. Один из лидеров Багряной армии.

Описание с Lego.com

Акроникс — Мастер Времени, способный замедлять и ускорять его. 40 лет спустя он вернулся из Вихря Времени, в котором пребывал до этого. Он выиграл в поединке с сэнсэем Ву у старого монастыря, а после прибытия Ниндзя скрылся с зелёным клинком времени, тем самым заставил Ниндзя подумать, что он погиб. Вскоре отправился искать своего брата Кракса, который последние 40 лет скрывался под личиной доктора Сондерса и работал в музее истории Ниндзяго.

Акроникс быстро нашел Кракса (признаться, это было нетрудно) и они приступили к воплощению плана Кракса. Кракс хотел найти все 4 клинка времени и поместить её на Железную Гибель, которую построили Вермиллионы.

Страстью Акроникса стали технологические приспособления. Ему не повезло провести технический переворот в вихре, так что в современном Ниндзяго его изумляет каждый телефон и планшет на пути. Самым любимым агрегатом стали Наручные Часы Борга.

Акроникс часто ловит перемены настроения. Иногда он бывает серьёзным и сосредоточенным, подстать возрасту, а иногда превращается в надоедливого мальчишку, сующего нос куда надо и куда не надо. Тогда вся ответственность ложится на его бедного брата Кракса.

Описание

Костюм Акроникса гораздо ярче, чем у его брата. Его одежды ярко-оранжевые, ярко-красные и яро чёрные. Рукава красные. Сзади зелёный капюшон-воротник. Капюшон-маска ярко-чёрные со знаком Времени. Сам он — брюнет с длинными пучками волос, которые он держит на плечах как причёску.

История

До событий мультсериала

Акроникс был одним из защитников Первого Мастера Кружитцу. Участвовал в Первой Войне с Серпентинами вместе со своим братом Краксом. Но после войны братья предали Мастеров Стихий, решив, что они могут править временем. С помощью своих сил Руки Времени атаковали их и выиграли целую битву. Вскоре они устроили последнюю битву и начали сражение, но Ву и Гармадон отобрали их силу с помощью Клинков Времени. После поражения Рук Времени сыновья Первого Мастера Кружитцу решили создать Воронку Времени и отослать туда Клинки Времени. Но за Клинками полетели Акроникс и Кракс, и вскоре исчезли. Акроникс остался там на долгое время, в то время как Кракс выскочил из Вихря.

Сезон 7: Руки времени

Руки Времени

В первой серии 7 сезона он выпрыгивает из портала и нападает на Ву вместе с Ниндзя, проигрывая. Затем уходит в музей, чтобы соединиться с Краксом. Потом выпускает змей, делая из них воинов алой армии.

Клубок змей

Акроникс дико восхищался новыми технологиями — и телевизор, и часы, и телефон, и интернет! Он тут же начал разбираться в этом всём и зарегистрировался во многих социальных сетях.

Вскоре, они запускают первого Вермиллиона и отвлекают Ниндзя, в то время как они похищают Сайруса Борга. В конце-концов они продолжают создавать Доспехи Вермиллионов.

Время предателей

Кракс демонстрирует Акрониксу Армию и их Генералов.

Вскоре, Доктор Сондерс разговаривал с Каем по поводу змеиного самурая, а также о Руках Времени. Вскоре подоспела и Ния. В это время за ними шпионил и Акроникс. В конце-концов, доктор Сондерс оказался рассекреченным и начал битву с Каем и Нией. К нему на помощь пришёл Акроникс. Сражение-драка началось. В конце драки Братья Времени использовали Клинок Времени и сбежали, захватив с собой похищенного Борга.

Стервятники

Кракс и Акроникс прокладывают путь к Топям — своему логову. Они опять спорили, что лучше. Каждый из них искал путь к своему логову, который они в конце всё же нашли.

Черта на песке

Он и Кракс управляет Вермиллионами, которые собирают Железную Гибель. Он даёт им указания и заставляет рабочих работать. Позже ругается на Вермиллионов что они не сохранили Синий Клинок.

Атака

Армия Вермиллионов начинает штурм — открытую битву с Ниндзя. Он и Кракс командуют битвой. Атакуют из Захватчиков, забрасывают пехотинцев-Вермиллионов и спец-отряд «Крылатые». Также он вскоре вместе с Краксом поднимается на механических крыльях на Храм. Там они начинают дуэль с Ниндзя и проигрывают, но Ниндзя отвлекаются и Близнецы, вместе с Макией похищают Ву. Всё это произошло после долгого штурма, в конце которого Вермиллионы победили и захватили Синий Клинок Времени себе.

Тайны раскрыты

Они радуются победе и повышают Макию, несмотря на то, что Бланк и Раггмунк хотели этот титул. Они дальше командуют Вермиллионами и дальше угрожают Боргу, что если он не соберёт центральную часть Железной Гибели то они… он ускоряется и продолжает делать Железную Гибель.

Он и Кракс смеются над пленным Ву, а вскоре телепортируются благодаря Клинку в Ледяные Пустоши, где ждут появления Красного Клинка Времени. Вскоре он появляется и они забирают его. Так они возвращаются и опять отдыхают и командуют у себя в Алом Куполе.

Ниндзя в это время уже действуют на Болотах, сражаясь с Вермиллионами и продвигаясь к темнице, чтобы спасти Ву. Кай и Ния же в это время находят Кузницу, в которой Кай встречает своего отца. Думая, что он — предатель (как и убеждал Мастера Огня Кракс) он борется с ним, но в конце они разговаривают и «понимают» всё, также встретив в Кузнице свою мать. Поразговаривав, как остановить Близнецов, появляются Вермиллионы, Кракс и Акроникс. Они хватают их, а Рэя, который их атакует они направляют Удар Времени.

Они захватили Кая и Нию и отправляют их на своём корабле, под своим надзором и надзором отряда Вермиллионов взять последний Клинок, ведь только Мастера Огня и Воды могут взять его.

Из огня в кипящее море

Он и его брат ждут, когда Ниндзя принесут им Клинок, ведь если они не сделают это, они убьют Ву. Вскоре, они берут его. Тут Ниндзя восстают и побеждают их, но Вермиллионы сбрасывают Ниндзя за борт и улетают.

При прибытии в Алый Купол, они дивятся почти созданной Железной Гибели. Также командуют, и вскоре, после долгой битвы с Ниндзя и Самураем X они побеждают их и, собрав всех Вермиллионов, отбрасывают Ниндзя и улетают обратно во времени. В это время Кай и Ния, вместе с Ву пробираются туда и начинают битву.

Затерянные во времени

Битва в прошлом началась. Ниндзя, Альянс Стихий и Вермиллионы продолжают древнюю битву. После долгой битвы, они убегают, лишившись войска. ву, Кай и Ния — с ними. Поединок в Железной Гибели начинается. Ву сражается с Краксом и Акрониксом, и выталкивает его учеников в настоящее, а сам жертвует собой. Кракс и Акроникс вместе с Ву остаются там, сражаясь. Кай и Ния оказываются в настоящем вместе с Ниндзя.

Где-то до «Сынов Гармадона»

Ву и Близнецы сражались видимо долгое время, но в конце, они были окончательно побеждены. Неизвестно, погибли Близнецы, Мастера Времени, или нет. Однако, Томми Андерсен объявил о том, что один из Рук Времени выжил.

Семья

Интересные факты

  • Акроникс дико обожает все новые технологии.
  • Фактически Акроникс на три минуты моложе Кракса, но теперь, так как он долгое время находился в Вихре Времени, он моложе его по виду на несколько десятков лет.
  • Однажды Кракс предположил, что его брат влюбился в Макию. Акроникс рассердился, но Кракс только посмеялся, всё равно думая что это так. Хотя возможно в шутку.
  • Любимое современное изобретение Акроникса — Наручные Часы Борга.
  • В «Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра» он является боссом додзё в топях, вместе со своим братом. После победы его можно разблокировать как играбельного персонажа, если игрок достиг статус золотой медали, набрав 90,000 шипов во время прохождения додзё.

Галерея