ФЭНДОМ

  «У нас нет электричества, но у нас есть акулы!»
— Директор Аквариума Ниндзяго к группе Дарета

Акулы - самые обыкновенные морские животные-рыбы, акулы. Охотятся на рыбу, морских животных и ракообразных. Также акул много видов - серые акулы, синие акулы, тигровые акулы, огромные китовые акулы, белые акулы, ковровые акулы, рифовые акулы, акулы-молот, шёлковые акулы, бычьи акулы и кошачьи акулы. Некоторых из них отлавливают и оставляют жить в Аквариуме Ниндзяго и других океанариумах. Теперь, после многих лет сосуществования с людьми акулы перестали нападать на корабли и самих людей.

Описание

У акул большие мощные челюсти, подвижные плавники и большой хвост. Каждый из видов акул (кроме большой китовой акулы) хищный. Основной рацион - большие ракообразные, морские животные (вроде осьминогов, каракатиц, угрей и т.д.) и конечно же косяки рыб (сельдь, сардины, сайры, мойвы, анчоусы, килька и т.п.).

Интересные факты

  • Дарет совершенно случайно напугал или удивил акулу звуками, напавшую на его группу.
  • Несмотря на то, что акулы "попривыкли" к людям за много лет среди акул есть агрессивные экземпляры, которые запросто могут напасть на человека.
    • Но есть и такие акулы, которые дико боятся людей и всего что связано с ними, как например небольшая акулы, которая напугалась и уплыла от потонувшего Дракона-Ниндроида, Ллойда и возрождающегося Оверлорда.