ФЭНДОМ

Алый Захватчик - большая боевая техника Вермиллионов, используемая как транспорт и боевая техника. Один из таких является генеральским, а сама эта техника - одно из главных оружий Вермиллионов.

История

В неизвестное время были сконструированы Макией, и отосланы во все части Багряной Армии.

Атака

Вермиллионы используют катапульту, закидывают в Храм Летуджитцу яйца и оружие Вермиллионов. Вскоре, Армия Вермиллионов уходит и использует эту технику далее.

Из огня в кипящее море

На этих Захватчиках Вермиллионы патрулируют Топи. Когда они обнаруживают Ниндзя они атакуют их, но когда подумали что расправились с ними, уехали.

Описание

Алый Захватчик имеет крепчайший корпус серого змеиного цвета, красными деталями и обшивкой. Имеет гусеницу, укрепления с оранжевыми мечами. Главное его оружие - катапульта, которой управляют из большой кабины.

Функции

Патруль - благодаря своей скорости и мощности, Алый Захватчик предназначен для патруля.

Атака на расстоянии (катапультирование) - с помощью мощной катапульты Алый Захватчик может доставлять яйца Вермиллионов со змеями и доспехами, а также оружие.

Интересные факты

  • Версия Захватчика в наборе гораздо меньше, чем в мультсериале.