Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2942
страницы
  Описание   Галерея    

Не путать с одноимённым амулетом.

  «Тысячелетиями мы соблюдали клятву, данную нам самим Первым Мастером Кружитцу. Эту клятву я передаю тебе. Ния из Ниндзяго. Ты принимаешь этот священный долг?»
«Я принимаю.»

«Амулет Бури» — девятый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния и ниндзя гонятся за Амулетом Бури до того, как принц Кальмаар сможет получить его и использовать для пробуждения змея судного дня, Воджиру.[1]

Расширенный: Ниндзя возвращаются на остров Хранителей, чтобы предупредить их о плане Кальмаара - они убеждают вождя позволить им отнести Амулет Бури в Ниндзяго-Сити на хранение, но обнаруживают, что амулет - подделка! Думая, что за этим стоит Клатч Пауэрс, ниндзя бросаются к подводной лодке, но попадают в засаду Кальмаара, который узнаёт настоящее местонахождение амулета и уничтожает подводную лодку.[2]

Сюжет

Во дворце Мерлопии, Липкий приходит сказать Кальмаару, что он, возможно, нашёл местонахождение Амулета Бури, и Кальмаар говорит Жалобщику собрать войска, чтобы выследить амулет.

Между тем, в Подводном Даре, Майя, Ния, Джей, Ллойд, Зейн и Бентомаар обсуждают план Кальмаара и о том, как им добраться до острова Хранителей раньше Кальмара. В конце концов они добираются до Пояса Бурь, чтобы избежать повреждений, П.И.В.В.Ж. погружает подводную лодку под воду. Подводная лодка получает небольшие повреждения, из-за чего Джей кидается по кораблю.

Они добираются до острова Хранителей, и Ния говорит Бентомаару оставаться на борту, чтобы избежать проблем с Хранителями. Джей выскакивает из люка и видит окружающих его Хранителей, готовых атаковать. Они видят Джея и отводят ниндзя к Мамматусу.

Ниндзя говорят Мамматусу о Кальмааре, и он говорит другим Хранителям готовиться к атаке. Ния говорит Хранителям, что план плохой, и спрашивает Мамматуса, может ли она забрать Амулет Бури. В то время как Мамматус колеблется, он доверяет ей и даёт амулет, но Зейн обнаруживает, что это подделка. Ния уже знает, кто его украл, и говорит остальным бежать к Подводному Дару. Они предупреждают П.И.В.В.Ж. и говорят ей, чтобы она связалась с кем-то из Монастыря Кружитцу. Коул отвечает, и Ния рассказывает ему о ситуации и говорит ему добраться до Клуба исследователей.

Кальмаар врывается в дверь и издевается над Бентомаром за то, что тот присоединился к ниндзя. Бентомаар говорит Кальмаару, что ниндзя - его друзья, и приказывает оставить их в покое, и Кальмаар говорит ему, что он будет делать всё, что захочет.

Ния пытается обмануть Кальмаара поддельным амулетом. Но Кальмаар узнаёт об обмане и разрушает управление Подводного Дара, говоря ниндзя, что всё, что произойдет, будет их ошибкой, и уходит. Ния бросается в погоню и прыгает в море, чтобы остановить его. Но быстро теряет дыхание и снова прыгает на Подводный Дар. Ния спрашивает, могут ли они починить корабль, но получает ответ «нет» и сразу же начинает винить себя. Но Майя говорит ей, что Ния не нуждается в её помощи и что она лучше владеет водой, чем она сама когда-либо, и считает, что Ния найдёт способ увезти их с острова и остановит Кальмаара.

Персонажи

Места

Разное

В этом эпизоде повторно использованы кадры из «Неизведанный».

Интересные факты

Ошибки

  • Кай указан в финальных титрах, но он не появлялся в эпизоде.

Примечания