Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3050
страниц
  «Хорошо, позвольте мне уточнить это. Кальмаару нужны два амулета, чтобы разбудить этого огромного змея Воджиру, а один из них у него уже есть?»
«Верно. Амулет Волны.»

Амулет Волны (также называемый Волновым Амулетом) — древний амулет, который был передан Мерлопианцам, Первым Мастером Кружитцу, чтобы защитить его от Воджиры. Наряду с Амулетом Бури, это был один из двух амулетов, которые использовала Воджира, чтобы управлять морями Ниндзяго. Однако во время нападения Кальмаара на Ниндзяго-Сити Ния уничтожила Амулет Волны, чтобы победить Воджиру.

Описание

Этот мощный артефакт был передан Мерлопианцам, Первым Мастером Кружитцу ещё до того, как появился остров Ниндзяго. Этот амулет вместе с Амулетом Бури даёт возможность управлять двумя стихиями сразу - Ветром и Водой, создавая мощные бури.

История

Ранее

До создания Ниндзяго, Воджира использовала Амулеты Шторма и Волны, чтобы управлять Бесконечным океаном. Нияда смогла победить её, оторвав два амулета от её головы. После битвы, Первый Мастер Кружитцу отдал Амулет Волны, Мерлопианцам, чтобы защитить его.

Незадолго до возвращения Воджиры, Кальмаару удалось найти Амулет Волны и вернуть его Воджире, чтобы он мог её пробудить.

Зуб Воджиры

Воджира глубоко спала в её храме с Амулетом Волны на голове.

Между «Большой всплеск» и «Пять тысяч саженей вниз»

Получив задание пробудить Воджиру, Липкий проводил большую часть своего времени в Храме Воджиры, чтобы создать копию Амулета Бури, пытаясь больше изучить Амулет Волны.

Между «Затишье перед бурей» и «Поворот прилива»

Пробудив Воджиру с обоими её амулетами, Кальмаар использовал свой трезубец, чтобы взять её под контроль, ударив им по Амулету Волны, заставив Воджиру подчиняться его командам.

Поворот прилива

После того, как Кальмаар был съеден Воджирой, Ния в своей новой форме уничтожила Амулет Волны, чтобы победить морского змея.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Остров

Сезон 14: Морские границы

Интересные факты

Галерея

Advertisement