Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц
  «Тысячи лет нашему народу доверена защита амулета. Самим Первым Мастером Кружитцу поручено хранить его от Воджиры, потому что, если бы змей когда-нибудь снова получил его, моря поднялись бы и поглотили весь мир.»

Амулет Шторма (также называемый Штормовой Амулет) — древний амулет, который был передан Хранителям, Первым Мастером Кружитцу, чтобы защитить его от Воджиры. Наряду с Амулетом Волны, это был один из двух амулетов, которые использовала Воджира, чтобы управлять морями Ниндзяго. Однако в результате того, что Ния уничтожила Амулет Волны, Амулет Шторма также был уничтожен, когда Воджира была побеждена.

Описание

Этот мощный артефакт был подарен предкам Мамматуса, Первым Мастером Кружитцу ещё до того, как появился остров Ниндзяго. Этот амулет вместе с Амулетом Волны даёт возможность управлять двумя стихиями сразу - Ветром и Водой, создавая мощные бури.

История

Ранее

До создания острова Ниндзяго, Амулет Шторма изначально принадлежал Воджире, которая использовала его, чтобы управлять Бесконечным океаном. В конце концов, с помощью Мерлопийцев и Хранителей, Первый Мастер Кружитцу смог заполучить амулеты и с их помощью создать остров Ниндзяго, после чего он передал Амулет Шторма, Хранителям, чтобы они могли защитить его от Воджиры.

Хранители Амулета

Амулет был показан на стенде, и Мамматус объяснил его историю ниндзя. Думая, что ниндзя были ворами, которые стремятся украсть его, Мамматус заявил, что ниндзя навсегда останутся пленниками Хранителей.

Принести Джея в дар

Пока ниндзя искали Джея, Клатч Пауэрс попытался украсть Амулет Шторма. Однако его остановили, когда Хранители ударили его и остальных молнией.

Зуб Воджиры

Клатч снова украл Амулет Шторма, но снова не смог это сделать, когда Ния ударила его посохом молнии.

Гнев Кальмаара

Ния упоминает Амулет Шторма, и Кальмаар спрашивает, где он, но Ния отказывается отвечать.

Амулет Шторма

Поддельный Амулет Шторма передается Нии. Однако Ния объясняет, что знает, где находится настоящий Амулет, и связывается с Коулом, чтобы найти его.

Загадка Сфинкса

Амулет Шторма находится у Клатча Пауэрса, поскольку он ложно объясняет, как он получил его, своим товарищам по Клубу исследователей. Он был в руках Клатча, пока Кальмаар не ворвался в офис клуба, где Клатч отдал его Ву. Затем Ву и Кальмаар начали сражение за амулет.

Газетчица

Кай, Коул, Рэй, Ву и Мисако сражаются против Кальмаара, и амулет получают Антония и Нельсон, и они убегают, позже Кальмаар забирает амулет.

Мастер моря

Ниндзя продолжали сражаться с Кальмаром за Амулет Шторма, пока они не были побеждены им, позволив ему снова завладеть амулетом. Затем Кальмаар понял, что другой группе удалось вернуться в Ниндзяго, и решил сбежать с Амулетом Бури. Во время его побега у Нии был взят Амулет Шторма, который позже был передан Вании, чтобы армия Шинтаро могла его защитить. Незаметно для них, они охраняли фальшивый с острова Хранителей, в то время как настоящий был у Кальмаара, который поменял настоящий Буревой Амулет на фальшивый во время своего побега.

Затишье перед бурей

После того, как Кальмаар сбежал с Амулетом Бури, он объединяет два амулета и вместе с ними пробуждает Воджиру.

Поворот прилива

Во время битвы с Нией, Воджира использовала Амулет Шторма, чтобы убить её электрическим током, пока она не уничтожила её форму Водного дракона. Однако после того, как Ния выздоровела, она уничтожила Амулет Волны, чтобы победить Воджиру, в результате чего Амулет Шторма также был уничтожен.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

  • У него есть «брат-близнец».
  • По словам Томми Андресена, сила амулета - это «все, что вы испытаете, попав в бурю».[1]
  • В наборе 71755 Храм Бескрайнего моря Амулет Шторма выполнен в опалесцирующем пурпурном цвете, а не в транс-фиолетовом, как в наборах по четырнадцатому сезону «Остров». Он содержит полосы розового, синего и белого цветов. Также лепится глиттер.

Галерея

Примечания

Advertisement