ФЭНДОМ

Вы искали фракцию Цифрового Оверлорда?
  «Ниндроид, Ваше Величество»

Андроиды (или Ниндроиды) — являются человекоподобными роботами в Ниндзяго, которые напоминают других человеческих персонажей и могут быть ошибочно приняты за них, если у них есть плоть, как экзоскелет.

История

Тик-так

Считаясь сиротой, Зейн жил таинственной жизнью, пока не был обнаружен Мастером Ву и взят в качестве ученика. Несмотря на то, что он нашел новых друзей, Ниндзя Льда все еще чувствовал разочарование в своем неизвестном прошлом. До особого открытия с таинственным Соколом, Зейн и Ниндзя встречали много важных миссий; хотя они не ожидали, что одно приключение приведет их в скрытую мастерскую, только чтобы засвидетельствовать тот факт, что Зейн был не только особенным — он был Ниндроидом, построенный для защиты других.

Переворот

После того, как Золотой Ниндзя впервые победил Оверлорда, Ниндзя стали учителями, за исключением Ллойда. Скоро, Ния сообщила о поездке в Борг Индастриз, в то время как Зейн познакомился с П.И.В.В.Ж., Ниндроидом на основе Зейна. Когда вирус Оверлорд обратил П.И.В.В.Ж. в злого Ниндроида, она использовала свое предыдущее сканирование Зейна и обновила его схемы, чтобы создать более современную армию роботов.

Искусство безмолвного кулака

При столкновении Армии Ниндроидов с Ниндзя, Зейн встретил Генерала Криптора, нового Ниндроида на основе его собственной конструкции, который был намного совершеннее Белого Ниндзя.

Последнее средство

Думая о способе использовать последнее желание Джея против Надакхана, он и Ния неожиданно сталкиваются с Эхо Зейном, копией Зейна, построенной из лома, но с тем же программированием защищать других. Хотя этот Ниндроид склонен к развалу, он доказывает свою ценность во время налета на башню Джея и Нии.

Интересные факты

  • Все злые Ниндроиды были построены П.И.В.В.Ж. (когда она находилась под контролем Оверлорда) на основании дизайна Зейна.
  • Джей придумал термин «Ниндроид» в эпизоде «Тик-так».
  • Ниндроиды безопасности Сайруса Борга на первый взгляд идентичны злым Ниндроидам, только они работают на добро, а не зло: однако в «Враг общества номер один», они получают белые одежды.
  • Что касается «Враг общества номер один», появляется новый лидер Андроидов, который похож на Криптора.
  • Мистер Э — единственный злой Андроид, который не служит Оверлорду.

Представители