ФЭНДОМ

Арктика — одно из самых холодных мест в Ниндзяго, которое появляется в неканоническом мини-эпизоде «Захватывающая история Флинтлока», куда попадает Флинтлок после своего второго желания.

Описание

Вся Арктика покрыта снегом и льдом. Она расположена далеко в Бесконечном океане и оторвана от континента, полностью замороженная земля. Здесь постоянно бушуют морозные бураны и вьюги, холодные метели. Температура очень низкая, леденящий мороз и холодный сырой серый туман, нависающий везде. Земля Арктики покрыта белым и синим снегом с голубым крепким инеем, здесь очень мало растений и животных.

Под десятками метров льда располагается тёмная, холодная и мрачная вода, в которой сложно выжить - водятся здесь лишь Киты-айсберги и некоторые другие киты, арктические рыбы, много криля и креветок. На заснеженных пустошах, среди ледяных скал и валунов мало животных, но те есть - пингвины, тюлени, морские слоны (хоть и эти животные очень редко заплывают себя лишь когда им хочется более экзотической пищи и спокойного отдыха), но есть и постоянные обитатели - гигантские хищники Трихорны, которые могут месяцами не есть, а лишь редко закусывать.

По итогу, Арктика это заснеженная и замороженная земля с ледяными скалами, сугробами, бореями-буранами и метрами льда. Арктика отделена от основного материка Ледяным морем и это - самая холодная точка в Ниндзяго, практически необитаемая (все животные лишь редко приплывают сюда, на мёртвые ледяные пустоши ради вкусной еды, но вскоре уплывают в нормальные воды).