ФЭНДОМ

  Черные   Белые    
  «У него есть оружие. Огонь, огонь, огонь!»
— Армия Белых Ниндроидов

Армия Белых Ниндроидов — это Ниндроиды, которые охраняют Кристалл Миров в крепости в Лабиринте Хироши, по приказу Сайруса Борга. Они во главе с Генералом Белых Ниндроидов, общее, похожий на Криптора.

Способности

Белые Ниндроиды такие же, как Злые Ниндроиды под командованием Оверлорда, только эти Ниндроиды являются хорошими. У них, вероятно, есть возможность, чтобы стать невидимыми. Их много, и они хорошо выполняют свою работу. Тем не менее, они могут быть легко обмануты из-за их программирования. У них также есть возможность стрелять лазером из их правой части глаза, а Генерал Ниндроидов имеет эту возможность и возможность стрелять лазером из своей брони так же, как Криптор, и они также разделяют одно и то же лицо под маской.

История

До событий 6-го сезона

В какой-то момент, Ву доверил Кристалл Миров в руки Сайруса Борга, и он создал крепость в

Белый ниндроид минифига

Минифигурка Белого Ниндроида

Лабиринте Хироши, которую охранял Генерал и его эскадрилья Белых Ниндроидов.

Враг общества номер один

Следующие события были стерты из-за окончательного желания Джея и, таким образом, не произошли в текущей Временной шкале.

Белые Ниндроиды по приказу Сайруса Борга охраняли Кристалл Миров, когда Надакан вторгся в крепость, они попытались остановить его, но потерпели неудачу против его сверхъестественных сил. Позже он разгромил большинство из них и украл Кристалл Миров.

Путь назад

После того, как Джей загадал свое последнее желание, Ниндроиды были восстановлены и помещены обратно в Лабиринт Хироши, чтобы охранять Кристалл Миров, без памяти о событиях Небесных границ.

Интересные факты

  • Белый Ниндроид был официально выпущен в качестве минифигурки в наборе 5004938 Ninjago Bricktober в 2017 году. В отличие от телешоу, фигурка не идет с лазерной пушкой.
  • Белые Ниндроиды основаны на конструкции тела Криптора, с наиболее распространенным отличием является их цвет брони.