ФЭНДОМ

Вы искали фракцию Ниндзя?
  Черные   Белые    

Армия Ниндроидов — гуманоидные роботы, основанные на дизайне, который спроектировал Доктор Джульен, который создал первого Ниндроида по имени Зейн. Вскоре после смерти Доктора Джульена, блестящий изобретатель, по имени Сайрус Борг, основал компанию «Borg Industries» на месте, где Золотой Ниндзя победил Оверлорда; мало ли он знал, что Оверлорд стал цифровой версией самого себя, развращая помощника Борга, андроида по имени П.И.В.В.Ж., замышляя сканировать Белого Ниндзя, чтобы создать Армию Ниндроидов.

История

Первый известный Ниндроид был Зейн, который был построен в скрытой мастерской Доктора Джульена. В начале, Зейн получил свои навыки от своего создателя, который постепенно увидел в Ниндроиде своего приёмного сына. Чтобы избавить его от боли потерять близкого человека, он заставил Зейна поверить, что он сирота. В конце концов, Зейн обнаружил свое истинное наследие и активировал свой переключатель памяти, примиряясь со своим прошлым и открывая свой Истинный Потенциал.

Армия Ниндроидов была в качестве основных антагонистов в Сезоне 3: Перезагрузка. Эти Ниндроиды созданы в Башне Борга, чтобы взять на себя Ниндзяго Сити, во главе с Генералом Криптором. Они были созданы Сайрусом Боргом после его владения Цифровым Оверлордом, используя чертежи Зейна (отсканированные П.И.В.В.Ж.).

Есть еще ряд операционных Ниндроидов жестко закодированных для обслуживания Оверлорда. Некоторые из них заключены в Тюрьму Криптариум, в то время как другие были перепрограммированы Эдом, Эдной и Сайрусом Боргом, чтобы те служили для добра. А их "злые" версии, что ранее служили Оверлорду, но были уничтожены ниндзя, теперь находятся в Мире Ушедших. Некоторые из Ниндроидов, которые не были перепрограммированы-были отключены Боргом и заперты в стеклянной камере хранилища артефактов.

Известные представители

  • Генерал Криптор (лидер Армии Ниндроидов)

Генерал Криптор был одним из многих Ниндроидов, разработанных Оверлордом, и служил их командиром. Криптор оказался в противоречии с оригинальным Ниндроидов, Зейном, чей дизайн вдохновил его. Криптор и его союзники сражались, чтобы остановить Ниндзя от стирания Цифрового Оверлорда из Дидживерса. Несмотря на неудачу, Криптор и Ниндроиды претендовали на Золотое Оружие, которое позволило создать Золотого Мастера. Во время своего нападения на город, Криптор сражался против Нии и был заморожен, когда Зейн пожертвовал собой, чтобы победить Золотого Мастера. Впоследствии, Криптор был разрушен. Позднее был восстановлен Боргом и перепрограммирован. Злая Версия Криптора же стала одним из обитателей Мира Ушедших.

Ниндроиды Воины — продвинутые боевые роботы, разработанные Сайрусом Боргом под влиянием Цифрового Оверлорда, и образуют центр злой Армии Ниндроидов.

Ниндроиды Дроны основные пехотинцы в Армии Ниндроидов Сайруса Борга.

Мин-Дроид является членом Армии Ниндроидов, созданной в Borg Industries. Он является Ниндроидом Воином, который был косвенно создан меньше других Ниндроидов в результате недостаточного количества металла, что привело к тому, что Генерал Криптор дал ему прозвище «Мин-Дроид».

Интересные факты

  • Ниндроиды также были показаны в качестве врагов в не канонической игре LEGO Ninjago: Shadow of Ronin.
  • Этот термин образован от слияния слов «Ниндзя» и «Андроид».
    • Термин был впервые упомянут Джеем в «Тик-так», чтобы описать Зейна после раскрытия его роботизированной природы.
  • Армия Ниндроидов — первая антагонистическая группа, к которой Гармадон не имел никакого отношения.
  • В 6 сезоне, у Ниндроидов новое снаряжение, который преимущественно белый, где раньше был черный.

Галерея