ФЭНДОМ

Атака — шестой эпизод седьмого сезона «Руки времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя празднуют свой побег от армии Вермиллионов и возвращение клинка замедления времени, но с Акрониксом и Краксом, решившими вернуть свой клинок, Храм Аэроджитцу становится полем битвы.

Сюжет

Ниндзя (Джей, Зейн и Коул) используют клинок замедления времени для собственного развлечения (в то время как нарезка любимой игрушки Джея в процессе), в то время как Ния находится на своем ноутбуке, одержимая поиском местонахождения ее пропавшего костюма самурая X, а Кай роется в книгах, чтобы найти смысл метки. Ллойд объяснял отдыхающему Ву из команды, извлекающей замедленное лезвие времени, и Мисако спокойно просит Ллойда успокоиться и дать Ву отдохнуть, но Ллойд случайно выбивает блюдо с чаем из ее рук, и он все еще не замечает этого. Ву все еще крепко спит, когда Ллойд заканчивает свой рассказ, оставляя его немного смущенным.

Тем временем, вернувшись на базу Близнеца времени, Кракс и Акроникс оба дымятся перед Раггманком и Бланком от того, как эти двое небрежно потеряли клинок времени. Оба командира признаются, что Джей приехал на мотоцикле с молниеносным двигателем, но близнецы не довольны, так как командиры использовали клинок и все же потеряли его. Однако Бланк утверждает, что они могут получить клинок обратно, если обменяют его с Сайрусом Боргом, но Кракс возражает, что он нужен им для завершения устройства, тогда Бланк импровизирует, говоря, что они получают клинок обратно, а не торгуют Сайрусом Боргом с ними, однако, давая ниндзя местонахождение их штаб-квартиры, а также позволяя ниндзя узнать об их плане и попытаться остановить их. Пока они вчетвером обсуждают свой план, Сайрус Борг пользуется случаем, чтобы попытаться саботировать аппарат, однако сзади появляется Макия и предупреждает его. Затем она говорит близнецам времени, что благодаря темпоральному сканеру часов Борга они знают местоположение клинка замедления времени, все, что им нужно было сделать, это пойти и взять его.

Тем временем Джей, Зейн и Коул продолжают развлекаться, когда входит Ллойд и говорит им не использовать клинок времени. Коул признает, что с Ллойдом в качестве их временного мастера это не будет так весело. Мастер Ву позже приходит и обсуждает с ниндзя о том, как они не должны принимать свою победу близко к сердцу, чтобы не позволить своей гордости затуманить их бдительность. Ву выражает, что он сделал эту же ошибку однажды. Кай, пользуясь этим моментом, пытается выяснить значение знака на шлеме змеи, спрашивая его. Проходит мгновение,и Ву внезапно понимает, откуда взялась метка. В тот же самый момент, Кракс и Акроникс используют этот шанс, чтобы атаковать их базу. Ллойд ведет и возглавляет сражение вместе с остальными.

Они появляются снаружи как раз в тот момент, когда появляется первая волна невооруженных Вермиллионов. Пока Джей хвастается, что они не вооружены, рядом с ними разбивается еще одно яйцо, наполненное оружием. Джей жалуется, что безоружные воины довольно быстро превратились в вооруженных багряных воинов, а Кай хихикает над именем воинов. Услышав это, Зейн сразу же отвечает, что название подходит совершенно идеально, так как змеи имеют красный цвет с оттенком оранжевого. Ниндзя быстро победили первую партию врагов, а Раггманк жаловался, почему они должны были позволить Макии быть главной, но она парирует, что они были просто первым залпом.

Затем остатки Вермиллионов сливаются в более крупную гуманоидную фигуру, и ниндзя с трудом побеждают ее. Когда Кай и Ния были отброшены в сторону, Кай напоминает ей о своей старой няне и спрашивает, помнит ли она, что они делали, если она заставляла их рано ложиться спать, на что Ния легко отвечает: "Конечно.". Когда Джей, Коул, Зейн и Ллойд сбиваются с ног, а "большой мальчик" возвышается над Ллойдом, Ния обвиняет его в том, что ей не пора спать. Она перепрыгивает через Вермиллиона к краю плавучего острова, и Кай утыкается в хвост Вермиллиона, заставляя его перевернуться и упасть с острова, а Джей комментирует, что, что бы ни делали братья и сестры, их няне не платили достаточно.

Ния предлагает отправиться в Дар судьбы, чтобы хорошенько рассмотреть силу снизу, но воины снизу начинают запускать камни в их корабль. Ниндзя с ужасом наблюдают, как Дар судьбы падает на землю от подавляющей силы. В этот момент, когда Мисако готовила еще один чай для Ву, в кухню влетело яйцо, обнаружив вооруженного багряного воина. Мисако приветствует Вермиллиона, бросая чайник с чаем в Вермиллиона, делает быстрый глоток своей собственной чашки чая, прежде чем взять кастрюлю, чтобы вступить в бой.

Снаружи вокруг храма Аэроджитцу образуется еще больше багряных воинов, готовящихся к нападению на ниндзя. Ллойд говорит, что Вермиллионы навлекают на их храм, и поэтому они должны спуститься туда, чтобы замедлить силу. Джей спрашивает, как, и Ллойд вызывает своего дракона, только чтобы Кай и Зейн беспокоились о том, что он вызовет своего дракона, так как его страх заставил его дракона исчезнуть в прошлом. Ллойд замечает, что это было в прошлом, так как он теперь мастер ("на стажировке", добавляет Джей) и тем не менее продолжает свой путь вниз, оставляя остальных ниндзя отбиваться от Вермиллиона в храме. Летя вниз, Ллойд ограничивает Вермиллионов, разрезая "яйца" в воздухе, прежде чем они доберутся до храма, и быстро переворачивает катапульты. Одно яйцо пролетает мимо, и дракон Ллойда стреляет в него огнем, но, к сожалению, мечи внутри падают вниз. Он избегает их, оставляя мечи пронзать себя там, где стоят Кракс, Акроникс, Макия, Раггманк и Бланк.

Макия замечает, что ниндзя не единственные, кто может летать, и приказывает своей "крылатой команде" пробраться к Ллойду. Когда Вермиллион направляется к нему, Ллойд успокаивает себя, говоря, что нет времени для страха, но рядом с ним появляется Вермиллион, испугав Ллойда и заставляя его потерять концентрацию над своим драконом. Коул из храма кричит ему, чтобы он снова вызвал дракона, но Кай вызывает своего собственного дракона, чтобы спасти Ллойда. Однако летающие Вермиллионы поднимают шум, и к тому времени, когда Кай побеждает их всех, Ллойд уже слишком далеко.

Но неожиданно появляется пропавший костюм самурая Х Нии, что наводит на мысль, что Вермиллион действительно украл ее костюм. Однако Самурай Х ныряет и спасает Ллойда, прежде чем тот может попасть в руки врага. Затем Джей, Зейн, Кай и Коул понимают, что Самурай Х не был одним из них, что означает, что Ния снова должна быть самураем Х, и она, должно быть, подделала всю эту кражу. Однако Ния выходит из-за допроса, все еще в своей мантии ниндзя, подтверждая, что Ния не была самураем X.

Затем Ния замечает самурая Х как раз в тот момент, когда Ллойд снова опускается на землю, и бросается в полную ярость на самозванца за то, что он украл ее костюм, и требует узнать, кто это был. Пока никто не отвечает, Джей кричит: "Кто ты такой?!" у самурая Икс, но он по-прежнему не отвечает, оставляя Джея в полном замешательстве. Затем Ллойд благодарит самурая, независимо от того, кто это был, когда он взрывается с острова храма, но Ния продолжает злиться, что кто бы это ни был, украл ее костюм, но Ллойд напоминает ей, что это спасло ему жизнь. Внезапно шипастый шар, выпущенный из багряных катапульт, ударил самурая, и ниндзя закричали от ужаса, когда костюм упал далеко внизу.

Вскоре после этого Ву вскрикивает. Оставшийся воин загоняет Ву в угол клинком времени, и тот выбивает его из его руки, готовясь ударить мастера. Но Коул появляется как раз вовремя, чтобы использовать лезвие, замедляя Вермиллиона и позволяя Зейну уничтожить его. Когда Ву падает в обморок, Кай поддерживает его и просит рассказать о метке на шлеме. Прежде чем Ву успел ответить, появились Кракс и Акроникс, одетые в броню "крылатой команды" Вермиллиона. В то время как Кай остается позади с Ву, остальные ниндзя атакуют в то время Близнецов. Они, однако, используют клинок ускорения времени, чтобы телепортироваться перед Каем и Ву и сбить их обоих с ног. Акроникс приходит в атаку на Ву с клинком ускорения времени, но Коул бросает клинок замедления времени Ву, и он использует его, чтобы защитить себя. Он быстро использует его, чтобы замедлить Акроникса, и Ву выбивает клинок из его руки, позволяя Краксу завладеть им. Ву отдает клинок замедления времени Каю, который немедленно вступает в бой с Краксом.

Медленный пузырь времени Акроникса лопается, и он замечает катану, лежащую на полу. Когда он идет, чтобы забрать его, Ллойд и Джей появляются впереди, чтобы перехватить его. В то время как Акроникс насмехается над Ллойдом, будучи мальчиком, притворяющимся храбрым героем, дуэт атакует Акроникса, а Ллойд предупреждает Зейна, Коула и Нию о приближающихся Вермиллионов. Трио легко побеждает их, и Зейн использует свою силу льда, чтобы заставить их соскользнуть с края храма. Тем временем Мисако побеждает своего Вермиллиона, вскоре понимая, что те, кто снаружи, нуждаются в ее помощи.

Ниндзя двигаются, чтобы помочь атаковать Близнецов времени, Коул использует свою косу и сбивает всех на землю. Ллойд вскоре приказывает Каю дать ему клинок замедления времени, когда он расправляется с Краксом. Оба сцепляют оружие друг с другом, Кракс насмехается над Ллойдом, говоря, что Ниндзяго скоро будет принадлежать Близнецам, но Ллойд парирует, что он никогда не сдастся, крутит Кракса и посылает его падать на своего брата, теряя хватку на клинке ускорения времени. Коул забирает его и передает Ллойду, который решительно говорит, что это будет трудная задача для рук времени, чтобы контролировать Ниндзяго, когда у них нет ни одного из клинков времени. Ниндзя тогда празднуют, зная, что они выиграли битву.

Тогда Ву говорит, чтобы они не были ослеплены своей гордостью, и теперь настало время для величайшей бдительности. Но когда их гордость затуманила разум, Ву отчаянно закричал, чтобы предупредить ниндзя, чтобы они смотрели в оба. Макия влетает и выхватывает оба клинка времени у Ллойда, приземляясь рядом с Близнецами времени. Когда ниндзя оправляются от шока, Макия использует клинок замедления времени, чтобы замедлить ниндзя, и подтверждает Краксу и Акрониксу, что временные клинки принадлежат им. Затем Акроникс заявляет, что они также должны взять с собой Ву, и они садятся на воздушный корабль Вермиллионов. Мисако появляется снаружи как раз в тот момент, когда корабль взлетает, она решительно говорит Ву, чтобы он был сильным, и что это еще не конец.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея