ФЭНДОМ

  «На нас напали! Защищайте выводок!»

Атака на Гробницу Серпентинов - битва между Ниндроидами и Ниндзя в Гробнице Серпентинов.

История

Предыстория

Серпентины рассказали Ниндзя о Проклятии Золотого Мастера и пока Ниндзя переваливали информацию на Серпентинов напала Армия Ниндроидов.

Битва

Серпентины защищали выводок, да и сами спасались, пока Ниндзя начали бой с Ниндроидами. Ниндзя атаковали Ниндроидов Кружитцу, но то не принесло им особого вреда. Вооружившись, Ниндзя продолжили бой. Ния своим Веером сражалась с некоторыми дроидами.

Криптор подставил подножку Скейлзу Младшему, тот, естественно, упал и Криптор начал издеваться над ним. На него напали Ниндзя и сразились с ним, но тот быстро победил. Вскоре Коул нашёл Электрокобрая, от которых работает Ниндроид, и пользуясь тем, что если отсоединить провод с Электрокобраем, Ниндроид отключится победили. Все Ниндроиды были отключены. Победа!

Зейна ловит за ногу Ниндроид с фиолетовыми глазами, к которому подключился Оверлорд и говорит, что Ниндзя не победить. Зейн отвечает, что они постараются.

Интересные факты

  • Сайрус Борг и П.И.В.В.Ж. обнаружили атаку Ниндроидов, пока были в башне Борг Индастриз - они заметили множество носителей энергии под зданием.