ФЭНДОМ

Атилла
AttilaCGI
Информация
Принадлежность Призрачная армия
Оружие Призрачная Катана
Стихия Отсутствует
Первое появление В Стиксе
Статус Мёртв

Призрачный Ниндзя Аттила является второстепенным антагонистом в пятом сезоне.

Описание

Призрак Аттила - невероятно ловкий и изящный, хитрый и быстрый, он часто позволяет своим врагам взять качели на него и бороться, чтобы взять его вниз, просто так он может избежать их ходов и принести в некоторых из его собственных.

Говорят, что его тело кажется жидким, так как он может двигаться так плавно и тихо. Другие призраки пытались взять на себя его навыки, но все потерпели неудачу.

Он - воин Призрачной Армии, вооружённый Призрачной Катаной. Также имеет собственного Призрачного Дракона. В Битве за Стикс был уничтожен.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что Призрачные Воины похожи по внешнему виду, настоящего Атиллу сложно отличить от других. Таким образом везде, где появлялся похожий на Атиллу Призрак может быть им и описан здесь.

В Стиксе

Морро вызывает гарнизон Призраков и Лучника Душ для того чтобы победить Ниндзя. Среди этих Призраков также был Аттила. Ниндзя быстро осваиваются с Аэроблейдами и побеждают всех Призраков.

Проклятый мир - Часть 1

Аттила отдыхает вместе со своими друзьями Призраками и сначала танцует под музыку посередине деревни, а потом отдыхает и ест вместе с друзьями и Лучником Душ. Наевшись пельменей, лапши, бутербродов и чая он продолжает веселится, и даже не знает, что Ниндзя уже в Стиксе.

Проклятый мир - Часть 2

Здесь уже начинается сражение, в котором Атилла принимает активное участие и яро сражается. В конце-концов, при открытии Истинного Потенциала Нии, погибает.

Интересные факты

  • Имя Аттилы идентично имени древнего вождя гуннов - Аттилу. Но этот Аттила был Призрак, а тот - разбойник и могучий вождь.

Галерея