ФЭНДОМ

Атхавк - человек из Неверленда и близкий друг Бомы. Союзник для Ниндзя, искусный охотник и рыболов.

Внешность

Атхавк имеет чёрные брови и скулы на лице, меховую шапку ушанку, пуховые штаны и синюю кофту. Он - хороший рыболов, рубил леса и делал новые дома с другими людьми, отгонял Диких волков и охотился.

История

Вместе со своим близким другом Бомой он делал новые жилища, охотился и ловил рыбу.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Никогда-королевство

Он, Бома и ещё одна женщина спасли Ниндзя от волков, отогнав их стрелами. Они приводят команду в деревню и слушают их историю, греясь у костра.

Разжигатель огня

Атхавк и Бома возвращались после довольно успешной рыбалки и услышали приближение Ледяной армии, помчавшись в деревню. К ночи была готова стена и оборонительные сооружения.

Во время самой битвы троица (Бома, женщина и сам Атхавк) обстреливали сильными выстрелами Самураев до самой победы. Когда он узнал, что огонь потух, Атхавк расстроился и от холода замотался в одеяло. Кай возвращает силу и усилием воли разжигает костёр вновь.

Дерево путешественников

Атхавк и Бома возвращаются с удачной рыбалки, но сам Атхавк случайно соскальзывает со скалы, успев зацепится удочкой. Пытаясь спасти друга, Бома цепляется топориком за кусок льда и держит друга, но вместе они падают. Если бы не спасший их Ниндзя Коул, рыболовы разбились бы. Вместе они отдыхают под небольшим горным уступом и едят несколько рыб, пойманных друзьями, пытаясь отговорить Коула от похода на гору, так как там живёт чудовище Краг. Атхавк пародирует его звуки чтобы напугать Ниндзя, но тот не слушает их и всё равно идёт. Бома и Атхавк возвращаются в деревню.

Мой враг, мой друг

Бома и Атхавк хотят заняться подлёдным ловом рыбы прямо на замёрзшей реке в Селении, опять споря о том кто сильнее. Внезапно деревню атакует Дракон Бореал, который мгновенно замораживает несколько домов и людей. Бома и Атхавк не успевают убежать, как Дракон замораживает и их самих.

Теперь они стоят, как и все остальные жители Селения (кроме Кая, защитившегося огнём) замороженными.

Пробуждение

Когда в тронном зале начинается исход всего сезона, к Зейну внезапно полностью возвращается память (произошло это из-за полного восстановления файлов и библиотеки Зейна, сигналом к этому послужили рассказы Ллойда). Ледяной Император срывает маску и теперь уже полностью Зейн отталкивает Векса. Он помогает встать Ллойду и наносит Обратный удар Льда - своим посохом Император полностью восстанавливает весь мир.

Теперь Ледяная армия окончательно вернулась в тела Самураев, к ним вернулась память и разум. Атхавк, Бома, Сорла и люди спасены изо льдов. Мир разморожен - внезапно опасные скалы покрылись ягодными кустами и чайными деревьями, осветились луга, потеплело от минус тридцати до плюсовой температуры, реки и озёра вновь стали тёплыми и полными рыбы, леса восстановились - теперь там стало тепло, вернулись всё животные (олени, лани, зайцы), листья и ветви позеленели, стволы вернулись, появились великолепные цветы и плоды. Важным стало ещё то, что все люди вернулись к разуму и памяти, был восстановлен дворец, самурайское войско и добрый, справедливый король восстановлен. Начался праздник среди людей, а Катару и Акита отправились в путешествие по фруктовым лесам. Разморожены все деревни, моментом они стали полны жареной рыбы и сочного мяса, орехов и фруктов. Все люди начали праздник - весь мир стал тёплым и свободным.

Быстро наловив новой, свежей и здоровой, хорошей и вкусной рыбы Атхавк и Бома приходят в селение обратно. Дома вновь утеплены и укреплены, везде очень тепло, зеленеют луга и рощи. Бома, Атхавк и остальные прощаются с Ниндзя, которые вскоре уходят в открытый портал.