ФЭНДОМ

  «Этот посох достался мне не легко, и так просто я его не отдам!»
— Ацидикус говорит Пайтору

Ацидикус — генерал племени Веномари, важный стратег и великий командир во все времена для Серпентинов, который всегда играл важную роль во всех войнах. Сейчас живёт в катакомбах на светлых землях Серпентинов, и является союзником для Ниндзя как и все Серпентины без исключения.

Внешность

У Ацидикуса есть белые шипы на его голове, а глаза жёлтые. Его тело тёмно-зелёное, с черными, красными и лимонно-зелеными принтами. У него светло-зелёное брюхо и длинное тело с хвостом тёмно-зелёного цвета.

Описание с Lego.com

Самый умный член клана Веномари, Ацидикус ответственен за большинство планов и схем сражения его племени. Он также изобрел специальные пузырьки, которые могут безопасно и эффективно сохранить Яд Веномари, гарантировав, чтобы они никогда не волновались об исчерпывании их яда в сражении.

История

Ацидикус когда-то побеждает предыдущего генерала Веномари и получает их Посох-скипетр в качестве символа власти. После неких конфликтов с Констриктай он присоединяется в воинство Арктуруса и начинает войну. Было показано, что Ацидикус является важным элементом в Армии Серпентинов и возможно является важнейшим стратегом и главнокомандующим.

Заклинание (флэшбек)

Во время Змеиных войн, Ацидикус с другими Серпентинами нападали на Деревню Джаманакай, но были побеждены Мастерами Стихий. Позднее, Ацидикус объявил Арктурусу, что они взяли деревню.

Незадолго до конца войны Ацидикус со своим кланом были заточены Майей в Гробнице Веномари находящаяся в Токсических Болотах.

Сезон 1: Восстание змей

Банка с червями

Кай и Джей были отосланы на миссию исследовать Могилу Веномари, но после достижения Токсичных Болот, они обнаружили, что могила была пуста. Когда они осмотрелись, Спитта плюнул Каю в глаза Ядом, который вызвал галлюцинации. В то время как Кай начал галлюцинировать, Ацидикус и остальная часть его племени вышли из укрытия. Зейн и Коул прибыли, но были быстро загнаны в угол Веномари и Констриктай. Ацидикус смеялся, поскольку четыре Ниндзя начали тонуть в Токсических Болотах. Однако появился Самурай X, он помог ниндзя и, напав на Веномари, вынудил их отступить.

Король змей

Когда Пайтор обнаружил Затерянный Город Уроборос, он собрал всех Серпентинов и вызвал всех четырёх Змеиных Генералов на бой в Скользкой Яме, чтобы претендовать на титул Короля Змей. Пайтор был быстро побеждён генералами, но Скейлз дал Анакондраю Священную Флейту, благодаря которой он вывел из строя генералов и подчинил себе Серпентинов.

Всё или ничего

Ацидикус и все остальные генералы Серпентинов ждут Пайтора с последним Острозубом и стерегут уже захваченные. Внезапно появляются Ниндзя, которых всё же побеждает народ Серпентинов. Ацидикус молча приветствует Пайтора, но вскоре он, все Серпентины и его войско отступают, потерпев поражение от Ниндзя и объединённого воинства Лорда Гармадона, хотя он и выживает.

Сезон 2: Финальная Битва

И настанет тьма

Ацидикус присоединяется к Гармадону вместе со всеми Серпентинами и заходит на Тёмный корабль, отправившись покорять Ниндзяго в качестве помощника Лорда.

Пираты против Ниндзя

Во время преследования Ультра Дракона один из разведчиков Фэнгпайе поддержал Гармадона на палубе, стремящегося увидеть Мега Оружие в действии. Однако, когда тёмный лорд был неспособен открыть власть оружия, разведчик начал смеяться наряду с другими Серпентинами.

Позже, когда Гармадон непреднамеренно привел команду капитана Сото в жизнь, Ацидикус был среди тех, кто утверждал, что это их судно, но был заключен в трюм с другими змеями.

Двойные неприятности 

Ацидикус наблюдал за неудачными предложениями его союзников по уничтожению ниндзя, также он наблюдал за созданием Злых Ниндзя.

Каменное войско 

Он наблюдали за поединком в Скользкой Яме, пока Гармадон не прибыл на Змеином вертолёте.

День, когда Ниндзяго остановилось

Когда Серпентины наткнулись на гробницу Каменной Армии, он сражался с ними, опрыскивая их ядом вместе с Лизару, но проиграл и был заточён. Через некоторое гробницу взломали и он стал жить светлой жизнью, по учению и виду правления напоминающий коммунизм и полную свободу.

Сезон 3: Перезагрузка

Проклятье Золотого Мастера

В четвёртом эпизоде третьего сезона, когда Ниндзя отыскали гробницу Серпентинов, Ацидикус рассказал команде легенду о "Проклятии Золотого Мастера". В данном эпизоде Ацидикус был единственным генералом, всё ещё имеющим при себе посох.

Сезон 4: Турнир Элементов

Галерея старейшин

Ацидикус помогает вместе со всеми жителями Ниндзяго против армии Мастера Чена, и в итоге ополчение побеждает. Ацидикус выживает, возвращаясь домой.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание Змей

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир Элементов

Видеоигры

Галерея