ФЭНДОМ

  «Этот посох достался мне не легко, и так просто я его не отдам!»
— Ацидикус говорит Пайтору
 
Ацидикус
Acidicus
Информация
Принадлежность Серпентины
Веномари
Оружие Посох Веномари
Зелёный Жезл
Разряд Генерал
Первое появление Банка с червями
Статус Жив
Актёр Пол Добсон

Ацидикус — генерал племени Веномари. У Ацидикуса есть белые шипы на его голове, а глаза жёлтые. Его тело тёмно-зелёное, с черными, красными и лимонно-зелеными принтами.

Самый умный член Веномари, Ацидикус ответственен за большинство планов и схем сражения его племени. Он также изобрел специальные пузырьки, которые могут безопасно и эффективно сохранить Яд Веномари, гарантировав, чтобы они никогда не волновались об исчерпывании их яда в сражении.

История

Заклинание (флешбэк)

Во время Змеиных войн, Акидикус с другими Серпентинами нападали на Деревню Джаманакай, но были побеждены Мастерами Стихий. Позднее, Ацидикус объявил Арктурусу, что они взяли деревню.

Незадолго до конца войны Ацидикус со своим кланом были заточены в их гробнице, Токсических Болотах.

Банка с червями

Кай и Джей были отосланы на миссию исследовать Могилу Веномари, но после достижения Токсичных Болот, они обнаружили, что могила была пуста. Когда они осмотрелись, Спитта плюнул Каю в глаза Ядом, который вызвал галлюцинации. В то время как Кай начал галлюцинировать, Ацидикус и остальная часть его племени вышли из укрытия. Зейн и Коул прибыли, но были быстро загнаны в угол Веномари и Констриктай. Ацидикус смеялся, поскольку четыре Ниндзя начали тонуть в Токсических Болотах. Однако Самурай X появился, он помог ниндзя и напав на Веномари, вынудив их отступить.

Король змей

Когда Пайтор обнаружил Затерянный Город Уроборос, он собрал всех Серпентинов и вызвал всех четырёх Змеиных Генералов на бой в Скользкой Яме, чтобы претендовать на титул Короля Змей. Пайтор был быстро побеждён генералами, но Скейлз дал Анакондраю Священную Флейту, благодаря которой он вывел из строя генералов и подчинил себе Серпентинов.

Проклятье Золотого Мастера

В четвёртом эпизоде третьего сезона, когда Ниндзя отыскали гробницу Серпентинов, Ацидикус рассказал команде легенду о "Проклятии Золотого Мастера". В данном эпизоде Ацидикус был единственным генералом, всё ещё имеющим при себе посох.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание Змей

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир Элементов

Видеоигры

Галерея