Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3012
страниц

Не путать с другим мотоциклом Кая.

  «Они забрали не все наши машины. Я всегда держу что-нибудь про запас.»

Байк Кая — это высокотехнологичный мотоцикл, который использовал Кай незадолго до битв с Небесными пиратами. У его сестры тоже есть похожий мотоцикл. Кай использовал байк, чтобы попытаться сбежать от Ронина, который пытался поймать его, и в конечном итоге ему это удалось.

Описание

Представляет из себя большой красный байк, которым владеет Кай. Также существует похожий байк — Байк Нии. Мотоцикл обладает мощными колёсами, алым бампером с символикой огня и сильными турбинами. Сиденье водителя удобное, имеет длинный и серый руль. Украшен мотоцикл специальными золотыми лезвиями, которые могут раздвигаться в стороны в качестве хорошего оружия.

История

Ния сконструировала два байка - для себя и брата, на крайние случаи, когда всё будет слишком плохо. Эти мотоциклы Ния спрятала в деревне Джаманакай.

Враг общества номер один

Ния и Кай в попытке сбежать от полиции и наёмника Ронина отправляются в деревню Джаманакай, где забирают запасную технику - два этих байка. Вместе они едут в горах, но встречают хорошо вооружённого Ронина. Он, используя голограмму и свой корабль Р.Е.К.С обманывает мастеров и те лишаются своих мотоциклов. В конечном итоге Ронин арестовывает Нию и Кая.

Тайны раскрыты

Кай поехал на своём байке к Скайлор. Позже он отправился воссоединиться с ниндзя в Куполе Вермиллионов.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Наборы

Сезон 6: Небесные границы

Сезон 7: Руки Времени

Видеоигры

  • Ninjago Skybound (неканон)

Разное

  • Это пятое транспортное средство Кая.
    • Это второй мотоцикл, принадлежащий Каю, первым из которых является Мотоцикл Кая.

Галерея

Advertisement