ФЭНДОМ

Байк Кая — байк, сконстурированный Нией для крайних случаев, и который принадлежал Каю в шестом сезоне. Этот байк и Байк Нии были запасными. 

Описание

Представляет из себя большой красный байк, которым владеет Кай. Также существует похожий байк — Байк Нии. Мотоцикл обладает мощными колёсами, алым бампером с символикой огня и сильными турбинами. Сиденье водителя удобное, имеет длинный и серый руль. Украшен мотоцикл специальными золотыми лезвиями, которые могут раздвигаться в стороны в качестве хорошего оружия.

История

Ния сконстурировала два байка - для себя и брата, на крайние случаи, когда всё будет слишком плохо. Эти мотоциклы Ния спрятала в деревне Джаманакай.

Враг общества номер один

Ния и Кай в попытке сбежать от полиции и наёмника Ронина (Ниндзя были сильно подставлены джинном Надаканом) отправляются в деревню Джаманакай, где забирают запасную технику - два этих байка. Вместе они едут в горах, но встречают хорошо вооружённого Ронина. Он, используя голограмму и свой корабль Р.Е.К.С обманывает Мастеров и те лишаются своих мотоциклов. Их техника разбивается, а Ронин арестовывает Нию и Кая.