ФЭНДОМ

Байк Нии - крупный мотоцикл Нии, Мастера Воды, впервые используемый ею в шестом сезоне. Является "запасной" техникой, ранее спрятанной от глаз остальной команды. 

История

Ния сконстурировала два таких байка и спрятала их далеко в Деревне Джаманакай, чтобы о них никто не знал и использовала бы эти мотоциклы только в крайних случаях.  

Сезон 6: Небесные границы

Враг общества номер один

Ния и Кай скрываются от обманутой полиции, находя в деревне Джаманакай свои неофициальные мотоциклы. Садясь на них, Кай и Ния отправляются в горы, где надеются скрыться от наёмника Ронина. Их попытки оказываются тщетными, так как он на своём корабле Р.Е.К.С выслеживает их, и с помощью голограммы обдуривает. Мотоциклы Кая и Нии ломаются, а сами они попадают в плен Ронину.

Описание

У Нии крупный мотоцикл, более изящный по сравнению с байком Кая. У него много бордовых и багряных деталей, особенно яркий бампер с символом Воды. Также байк имеет две мощные золотые турбины, колёса, которым позавидуют внедорожники, и небольшой механизм, с помощью которого можно опрокидывать и зацеплять противника спереди (механизм прикрывают яркие голубо-бордовые детали). Центральная часть с сиденьем довольно крупная и удобная.