ФЭНДОМ

Байк Ультрафиолет - техника Сынов Гармадона, самый быстрый мотоцикл в Ниндзяго, принадлежавший командиру преступного синдиката Ультрафиолет

Описание

У байка Ультрафиолет очень мощный реактивный двигатель, из выхлопной трубы вырывается огонь и дым, у мотоцикла невероятная быстрая скорость. У него две чёрные шины с красными дисками, две катаны-тормоза, фиолетовое крупное сиденье и металлический сиреневый корпус. Руль мотоцикла чёрный. 

История

Сезон 8: Сыны Гармадона

Нефритовая Принцесса

Во время набега синдиката на Императорский Дворец, Ультрафиолет как лидер вступает в бой с Каем и Нией, нанятыми воинами-Ниндзя для защиты императорской семьи. Она сбивает их, разогнавшись на своём байке, и сильно ранит мощными колёсами. Тем временем Императорский Дворец взрывается. Сыны Гармадона уезжают, а Ультрафиолет отправляется в погоню за Ллойдом и Харуми, спрыгивает на них с верхней трассы и благодаря скорости байка ловит потерянную Маску Лжи. 

Игра масок

Двигаясь по джунглям Первозданного Ока в поисках последней маски, Ультрафиолет и её отряд бойцов едут по песчаной тропе. Они натыкаются на каменную пропасть, однако Киллоу использует силу Маски Лжи и создаёт мост, по которому байкеры переезжают. Ультрафиолет, как обычно, впереди всех на быстром байке и говорит, что если операция провалится, Молчаливый уничтожит всех провинившихся. 

Сезон 9: Загнанные

Зелёная судьба

Ультрафиолет нагоняет Сопротивленцев - Дарета, Нию, Ллойда и бессознанную Скайлор. Она резко выезжает перед ними на байке и вступает в бой с Нией, однако лищается Маски Ненависти (её уничтожает Ния в бою) и командир синдиката оказывается побеждённой после удара об её голову фонарного столба. Байк Ультрафиолет остаётся поломанным и уничтоженным на трассе.