ФЭНДОМ

Бако (ранее Колин) — был членом команды джинна Надакана. Он когда-то вел нормальную жизнь, пока не присоединился к Небесным пиратам вместе со своим другом Скиффи.

Описание с Lego.com

Вообще-то новобранца в команде Надакана зовут вовсе не Бако, но он и его Капитан решили, что такое имя больше подходит пирату.

Когда Надакан восстанавливал Джиндзяго, Колин и его лучший друг Лэндон решили, что хотят быть пиратами. Надакан принял их в команду, но решил, что их имена звучат совсем не по-пиратски. Он сменил имя Колина на Лэндон, а когда узнал, что так зовут второго новобранца, придумал новый вариант — Бако. Бако был в группе пиратов, которая сражалась с командой запасных героев Джея.

История

Захватывающая история Скиффи и Бако

Скиффи и Бако были лучшими друзьями, которые постоянно хулиганили. Они устраивались на паром уборщиками, но когда их попросили покрасить корабль, они смеясь раскрасили зелёными и оранжевыми цветами не только корабль, но и Капитана, за что их уволили. После этого они отправились работать в Лапшичной Мастера Чена, но там тоже долго не задержались, перебив всю посуду. И вот, случайно они попадают к джинну Надакану на его фрегат, где он начинает перевоспитание двух хулиганов.

Сезон 6: Небесные Границы

Мастера желаний

Вместе со своим другом Лэндоном он хотел стать членом команды Надакана. После того, как Флинтлок привел их к Джинну, он представился как Колин, но был переименован в "Бако", после чего оба были приняты.

Операция "Земля Хо!"

Вместе со своим напарником Бако охранял Нию, пока Дублон и Клэнси пытались втиснуть её в платье, а позже вернулась Догшанк, которую Бако радостно встретил.

Позже Бако и Скиффи попытались шпионить за Джеем и его командой, а Скиффи стал полагаться на свои навыки чтения по губам, но был обманут Джеем, который специально говорил лишь ерунду. Поняв, что Эхо Зейн заметил их обоих, Бако и Скиффи попытались предупредить остальных членов экипажа, сбежав на своих машинах. Когда Скайлор попыталась подняться на борт его самолета, он сумел сбросить ее и, наконец, перегруппировался с остальными Небесными Пиратами, предупреждая их о нападении Джея. Во время битвы он нападает на Джея и его команду, однако, в конечном счёте он был побежден после того, как Джей освободит своих друзей от Клинка Джиннов.

Путь домой

В конце битвы в Новом Джиндзяго, Джей загадывает последнее желание и отменяет все события сезона, так что теперь Бако и его лучший друг Скиффи спокойно и хорошо живут где-то в Ниндзяго и не мешают Ниндзя.

Интересные факты

  • Его прошлое имя - Колин.
  • Наряду со Скиффи неизвестно, использовал ли он все свои желания.

Галерея