ФЭНДОМ

Банка с червями пятый эпизод первого сезона «Восстание змей» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Ранее

Пайтор говорит Ллойду, что он будет его другом, но предаёт его. Зейну снится сон про Зелёного ниндзя. Ниндзя и Ву берут Ллойда к себе.

Сюжет

По небу летит птичка и садится на нос Дару Судьбы. Кай собирается играть в видеоприставку, но тут входит Ллойд и говорит, что Коул побил его рекорд. Тем временем Коул готовит Суп из фиолетовки, он попробовал свой суп говоря, что если не следовать рецепту, то ничего не получится. И видимо он не следовал рецепту, но это не он испортил суп из фиолетовки, а Джей, по словам Ллойда. Затем мы видим, что на палубе Джей готовится к битве с роботом и выбирает 2 уровень, но почему-то высвечивается уровень 9. По лесенки спускается Ллойд и говорит: " Эй, Джей, я видел как Зейн копался в Спарринг-роботе утром. Я думал ты у нас мастер". "Удачи, брат!" — кричит он убегая. Джей пытается выключить Спарринг-робота, но не удаётся. Маленький хулиган подходит к Зейну, разбиравшему постиранные костюмы. Ллойд спрашивает костюм Кая, постиранного вместе с костюмом Зейна. Он берёт костюм Кая и уходит, а Зейн достаёт свой костюм и видит, что он розовый. Ниндзя начинают ругаться друг на друга за "их" проделки. Тут входит Ву. И показывает Ллойда. За спиной сына Гармадона стоят инструменты, шампунь, специи и кувалда. Ниндзя понимают, что это Ллойд испортил суп, сломал робота, "раскрасил" костюм Зейна и побил рекорд Кая. Коул решает его проучить, но Ву защищает племянника. Ву говорит, что это он попросил Ллойда всё испортить ради урока для ниндзя. Потом сенсей сообщает, что он потерял учебник. Кай смог заметить учебник за спиной маленького хулигана. Ллойд начинает говорить, что ниндзя снова испортили его отличный план. Ния по радио говорит ниндзя подняться на мостик из-за проблем со змеями. Сестра Кая рассказывает, что Пайтор отобрал у Ллойда Карту Гробниц Серпентинов и отправился искать их. "Пайтор для нас главная угроза" — поясняет Ву. Джей говорит, что искать Гробницу Гипнобрай и Гробницу Фэнгпайе всё что кидать дротики на карту. Для Нии это показалось неплохой идеей и она кинула два дротика, чуть не попав в Кая. Красный дротик попал в то место, где находится гробница Фэнгпайе, а зелёный гробница Гипнобрай. А синий — гробница Пайтора. Будущий обладатель стихии Воды говорит, как она выяснила местоположение гробниц. Джей понимает и сообщает, где будут находиться остальные гробницы. Ву даёт распоряжение: Кай и Джей будут искать Гробницу Веномари, а Коул и Зейн Гробницу Констриктай и даёт им Священную Флейту, на случай если нападёт Пайтор. Ния спрашивает, что будет делать она, но Ллойд поправляет: "Что будем делать МЫ?". Сенсей поручает сестре Кая "понянчиться" с его племянником. Ния соглашается. Ниндзя с радостью убегают выполнять задание, которое поручил Ву.

Коул и Зейн, одетый в розовое кимоно, подъехали к Горе миллиона ступеней. Они решаются забраться на неё "коротким путём". Ниндзя подошли к гробнице, в которой уже побывал Пайтор. Зейн и Коул спускаются и видят легенду на стенах гробницы. Зейн объясняет Коулу легенду о Великом Поглотителе. Мастер Земли удивляется, как мастер Льда понял это по картинкам. Они разговаривают и вдруг чувствуют какое-то движение по землёй. И вдруг из-под земли выскочил Констриктай и схватил Зейна Хваткой Констриктай. Коул спасает друга и сам попадает в беду. Чёрный Ниндзя использует флейту, но змея схватывает его и Коул теряет вещь, которую дал Ву. Зейн схватывает флейту, но Скалидор схватывает и его. Белый Ниндзя не сдаётся и начинает играть. Серпентину это не нравиться и он закрывает руками уши, тем самым освобождает Зейна и Коула. Коул отталкивает Скалидора Косой Землетрясений. Вот тут-то они понимают, что Кай и Джей в беде и спешат к ним.

Мастер Огня и Мастер Молнии прибыли на Токсические Болота. Ниндзя перепрыгивают по деревьям ядовитые топи к гробнице Веномари. Джей открывает гробницу и заходит туда. Он обнаруживает, что там никого нет. Кай идёт осматриваться и вдруг на него нападает Спитта, и плюёт ему в глаза. За ней из болота выползают другие серпентины и нападают на Кая. Огненный Ниндзя пытается отбиться, но ему чудятся гномики и пряничные человечки, он зовёт Джея на помощь. Тут прибывают Коул и Зейн. Из могилы выскакивает Пайтор. Ниндзя Льда начинает играть на флейте, но Анакондрай забирает у него источник музыки. "Отложим музыку для праздников." — шутит Пайтор. Ниндзя в окружении. Они прыгают на бревно, которое начинает медленно тонуть в токсичных топях. Кай говорит о волшебной верёвки, но её нет. Джей подтверждает, что Яд Веномари — сильная штука. Ниндзя прощаются друг с другом, так как думают, что они утонут в этих болотах. Бац!!! И волшебная верёвка Кая появляется из неоткуда. Ниндзя решают влезть по ней. Тут спускается на земли Токсических болот Самурай X. Серпентины испугались и отступают. Самурай ловит змей в сеть. Пайтор испугался. Таинственный гость прогоняет змей и Пайтора. Ниндзя благодарят Самурая, но он их усыпляет и уходит. Заснувшие воины просыпаются на Даре Судьбы и за ужином рассказывают о Самурае. Коул предлагает не зацикливаться на таинственном войне, а подумать о большой беде — Великом Поглотителе. Ллойд винит себя, будто это он всё начал, открыв первую гробницу. Ву его успокаивает и говорит о флейте. Зейн сообщает о том, что Пайтор её стащил. Камеры корабля уловили присутствие серпентинов в Ниндзяго Сити. Ниндзя спустились с корабля в город и удивляются им.

В канализации Пайтор советуется со Скейлзом. Пайтор разговаривает с народом как стендап-комик, но потом говорит серьёзно. Ниндзя мешают Пайтору. Скейлз говорит,что разберётся с ними. Ниндзя отступают. Кая, Джея и Коула схватили Констриктай. Мастер Льда с помощью розового костюма слился с плакатом в метро. Пайтор приказывает найти последнего ниндзя. Змей в толпе заметил Зейна, тот же смог оттолкнуть Пайтора и Скейлза. Розовый Ниндзя, как его назвал тот змей в толпе, освободил своих союзников. Ниндзя бегут по тоннелю. Их преследуют серпентины. Мастер Льда решил заморозить тоннель, и у него получилось (он ведь Мастер Льда). Серпентины, бежа по скользкому тоннелю, отстали от своих врагов. Скейлз ругает Пайтора: "Ты думал, что объединить племена будет так просто!?". Пайтор говорит отстать от него. Ниндзя сидят за столом и радуются победе. Джей хвалит Зейна, а он хвалит Ллойда из-за его "постирушки". Маленький хулиган принёс новый, чистый костюм Зейна, и в качестве извинения принёс Коулу орешки. Мастер Земли отказывается, говоря что там выскочат змеи. Но подошёл он к холодильнику, открыл его и оттуда выскочили надувные змеи.

Персонажи

Персонажи Роли озвучивали Роли дублировали
Кай Винсент Тонг Александр Коврижных
Джей Майкл Адамуэйт Иван Калинин
Коул Кирби Морроу Даниил Эльдаров
Зейн Брент Миллер Василий Зотов
Ву Пол Добсон Дмитрий Филимонов
Ния Келли Мецгер Жанна Никонова
Ллойд Джиллиан Майклс Прохор Чеховский
Скейлз Йен Джеймс Корлетт Андрей Гриневич
Пайтор Майкл Добсон Денис Некрасов

Места

Разное

Галерея