ФЭНДОМ

  «С каких это пор у тебя есть друзья?»
— Банши к Ронину
 
Банши
Банша
Информация
Принадлежность Призрачная армия
Оружие Двойной Призрачный Клинок
Стихия Мысль, Звук, Магия
Первое появление Одержимость
Статус Испарена
Банши— одна из 4 генералов Призрачной Армии. Искусно владеет мечом.

Описание

Банша — дух женщины-волшебницы, которая обладает способностью слияния разумов и может брать под контроль чьё-нибудь тело на расстоянии. Она так же может кричать так громко, что лопаются барабанные перепонки и происходят другие разрушения например лавины.

История

Храм на призрачном холме

Морро призывает Банши, Лучника Душ и Гултара на помощь, и Банша охотно разгадывает вторую подсказку - путь в Облачное Королевство.

Вершина искусства

Она помогает ему добраться до вершины горы и сражается с Ниндзя, но Коул и Кай останавливают её совместными усилиями.

Голова в облаках

Призраки остаются в Ниндзяго, но Банши договаривается и подкупает Фенвика - человека из Облачного Королевства. Попав туда, они сражаются с Ниндзя и возвращаются в Ниндзяго, а Банша даже рушит крышу. Попав в Ниндзяго они долго сражаются с Ниндзя, и Ниндзя выигрывают. Захватив Меч Святилища (артефакт из Облачного Королевства) Ниндзя улетают.

Смертельная опасность

Банши и дальше помогает Морро, и вместе с Лучником держит конфронтацию с Ниндзя у Гробницы Первого Мастера Кружитцу. Она долго сражается и даже держит под контролем Мисако. Позже, когда Морро убегает из Гробницы с Кристаллом, она уходит вместе с Лучником.

Проклятый мир - Часть 1

Призраки устраивают пир-сражение, в котором лишь Банша не принимает участия и не отдыхает. Она ищет Ниндзя и сражается с ними, а позже уходит в главную палату - к Морро, ждать Высочайшую.

Проклятый мир - Часть 2

Она принимает ярое участие в сражении, но её сначала побеждает Джей, а потом (перевозрождённая вновь) погибает при уничтожении Высочайшей.

Галерея