ФЭНДОМ

Бар Дарета — это заведение, которое принадлежит Дарету, который приобрел его после того, как Ву был потерян во времени, а также его дни «бороться бок о бок с Ниндзя». Как и в любом другом баре, здесь есть бильярдный стол, дартс, караоке и музыкальный автомат. По словам Зейна, он находится на южной стороне Ниндзяго Сити.

История

Сезон 8: Сыны Гармадона

Незадолго до эпизода, Сыны Гармадона заняли это место и заставили Дарета стать их барменом и пригласить новых членов петь в караоке.

Они и Дракон

После того, как Люк Каннингем рассказал им о своей тусовке, Коул и Зейн отправились в Бар Дарета, чтобы проникнуть к Сынам Гармадона. После того, как Коул плохо спел Glow Worm и с него слетела маскировка, им пришлось отойти прочь.

Подлинный Потенциал

Когда Сыны Гармадона оказались в тюрьме, Дарет смог снова открыть свой бар для публики, и Ниндзя решили отпраздновать там.

Сезон 9: Загнанные

Сынам Гармадона удалось снова завладеть баром через неделю после провозглашения Гармадона императором.

Свободное радио Ниндзяго

Киллоу, Люк и еще один байкер направляются в Бар Дарета для караоке после того, как они были обмануты Нейро. Позже они были прерваны речью Ллойда, из-за которой они сердито ушли и бросились обратно, чтобы помочь остановить Ллойда.

После Загнанных

Когда Сыны Гармадона были отправлены обратно в Тюрьму Криптариум, Дарет, по-видимому, держал бар, где он мог наслаждаться без байкеров. Он также мог продать его или закрыть.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные