ФЭНДОМ

Бафмиллион — тип большого Вермиллиона, выступающего в качестве тяжелого войска племени. В отличие от своих меньших братьев, их единственная гуманоидная особенность — их громоздкий торс и руки; у них вместо ног большой хвост и четыре в виде змей головы.

Описаны как молчаливые, безжалостные и чудовищно сильные, Бафмиллионы служат мышцами племени Вермиллионов.

Описание Ninjago.com

Эти редкие четырехголовые солдаты — самые большие и подлые из Алых воинов. Могучие Бафмиллионы отлично справляются с поднятием тяжестей или прекрасно дерутся там, где требуется их невероятная сила. Они всегда сосредоточены на своей миссии и безмолвно и без устали выполняют свою работу. Такие качества в сочетании с большими размерами делают их самыми опасными из Алых воинов.

История

Сезон 7: Руки Времени

Атака

После того, как Ниндзя победили Вермиллионов, они регенерировали, чтобы сформировать Бафмиллиона.

Выжидать и действовать

Два Бафмиллиона были в поисках Ниндзя, но не понимали, что Джей и Коул прошли мимо них.

Когда они услышали громкий удар, Бафмиллион вошел, чтобы посмотреть, что происходит. Они были в состоянии превзойти Джея и Коула, но когда Ллойд и Зейн помогли, Вермиллион был побежден.

Из огня в кипящее море

Когда Джей взорвал прикрытие своей команды, несколько Бафмиллионов пошли атаковать их, но были сбиты Самураем VXL. Они продолжали преследовать Ниндзя до Железной Гибели. Когда Макия приказала Алой армии зайти в Железную Гибель, они перестали сражаться.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 7: Руки Времени

Разное

  • Его имя является сочетанием «buff» и «Vermillion».

Галерея