ФЭНДОМ

  «Осторожно, Ниндзя! Я сделаю из вас мясной фарш!»
— Баффер

Баффер — один из Сынов Гармадона, ненавидящий закон и порядок. Вооружён красными катанами, а появлялся в одном из неканоничных комиксов LEGO Ninjago.

Описание

Баффер имеет классическое лицо воришки из LEGO City, имеет две алые катаны, алый щит. У него обычное туловище байкеров, чёрные ноги, простой шлем Сынов Гармадона.

История

Баффер, наряду со Скутером и другим байкером, появился в рассказе Джея ребёнку Ву о байкерах на роликовых коньках.

Позже прибыл настоящий Баффер и его босс Скутер с копиями байков трех Генералов Сынов Гармадона. Они были отправлены на охоту за Ниндзя после того, как Летучий корабль врезалась в Глаз Первобытного. Они нашли Нию в лесу, но прежде чем они могли атаковать, монстр напал, заставляя обе стороны бежать. Затем они последовали за Нией обратно к разбившейся Щедрости, но Краб последовал за ними, привлеченный флагами на их велосипедах. Они приготовились предупредить Спокойнейшего, но Ниндзя обманули их в зарядке на них, в то время как Краб заряжен с другой стороны. Оба столкнулись, и велосипеды были уничтожены.

Ниндзя будут использовать части велосипеда для ремонта щедрости. Они взяли Баффера, Скутера и другого байкера в плен на борт «Дара Судьбы», пока они не будут освобождены, когда награда была передана Сынам Гармадона к Молчаливому.

Факты

  • Его имя каламбур от названия поезда.
  • Он имеет светло-серую копию Они-Байка.