ФЭНДОМ

Башня Борга (кратко Башня Гармадона) — расположена недалеко от центра Нью-Ниндзяго Сити, где состоялась финальная битва. В настоящее время Башня Борга является самым высоким зданием в городе, высотой более 100 этажей. Он был построен Сайрусом Боргом, который также изобрел Ниндроидов. Башня Борга была местом, где Цифровой Оверлорд начал свои поиски, чтобы развратить Ниндроидов и стать Золотым Мастером. Выполнив поставленную цель, он устроил финальный бой против Ниндзя прямо у башни. Битва закончилась тем, что Зейн пожертвовал собой, чтобы победить Оверлорда.

В течение нескольких лет, Башня Борга доминировала на горизонте Ниндзяго Сити. Когда Сыны Гармадона ворвались в здание и украли Маску Отмщения, Ллойд вмешался и сразился с ними. После того, как Лорд Гармадон был воскрешен, он завоевал Ниндзяго Сити и испортил внешнюю часть здания с коррумпированной черно-фиолетовой цветовой гаммой. Башня Борга служила его личной штаб-квартирой, пока он не был отстранен от власти.

История

Первая Серпентинская Война

Несмотря на то, что Башня Боргов физически не присутствовала, Кракс и Мастер Ву видели ее образ внутри Вихря Времени до его закрытия, где она в конечном итоге рассказала точное время, когда Акроникс вернется в Ниндзяго; сорок лет в будущее.

Строительство

После событий «Рождение Мастера Кружитцу», Сайрус Борг начал строить Башню Борга на месте, где Оверлорд потерпел поражение. Она была закончена незадолго до событий «Переворот», и теперь является главной локацией Нью-Ниндзяго Сити.

Переворот

Башня Борга была установлена в качестве места назначения поездки, созданной в тот день Мастером Ву, его четырьмя героями Ниндзя и Нией для детей Академии Мастера Ву, и они взяли школьный автобус в Башню и вошли в тур. Там они встретились с Сайрусом Боргом и П.И.В.В.Ж., которая руководила Ву и Нией на весь тур, пока Сайрус принимал Ниндзя в своем кабинете. Дав им статую с Техно-Клинками и новыми костюмами Ниндзя, Ниндзя вошли в лифт. Вскоре после этого, таинственный вирус заразил Башню Борга, заразив всю технику, включая П.И.В.В.Ж., чтобы остановить Ниндзя от побега. П.И.В.В.Ж. сообщила им, что их тур «заканчивается здесь». Все они прошли мимо машин, вынимая некоторые из них в процессе, и в конце концов все, включая П.И.В.В.Ж., были продезинфицированы. Вирус остался в цифровой системе Башни Борга, развращая Сайруса Борга (в основном его «паучьи ноги») и захватывая всю Башню (и Нью-Ниндзяго Сити). П.И.В.В.Ж. и Башня Борга оставалась зараженной для остальной части эпизода.

Искусство безмолвного кулака

Вернувшись в Башню Борга, вирус все еще скрывался в своей цифровой системе, используя зараженную П.И.В.В.Ж. Однако теперь, когда он может контролировать паукообразные ноги Сайруса Борга, у вируса другие планы.

Как только Зейн отключает новый источник энергии Ниндзяго Сити, Башня Борга была закрыта вместе с остальной частью города.

Войти в Дидживерс

Башня Борга снова стала полем битвы, когда группа Ниндроидов, возглавляемая Пайтором, попыталась штурмовать башню, чтобы получить Техно Клинки. Помимо этого, Сайрус Борг и П.И.В.В.Ж. искали способ использовать Техно Клинки и перезагрузить систему удаленно.

Кодовое имя: Арктурус

В Башне Борга, Мастер Ву и Гармадон искали файлы башни по проекту «Арктурус», но ничего не нашли об этом. В результате, все, что они сделали, это вспомнили битву с Серпентином с тем же самым именем с давних времен.

Пустота

Во время миссии Ниндзя, чтобы остановить Ниндроидов от получения Золотого Оружия, башня использовалась в качестве базы операций, пока Ниндроиды не взяли ее под свой контроль, заставив команду покинуть базу и добраться до Монастыря Гармадона.

Титановый Ниндзя

Миссия для Ниндроидов была завершена, и Оверлорд превратился в Золотого Мастера. Ниндроиды использовали фабрику Башни Борга, чтобы создать робота для Оверлорда. После того, как робот был завершен, Башня Борга была возвращена Сайрусу Боргу.

Приглашение

Ллойд запускает симуляцию, чтобы попытаться получить копию Золотой Брони в офисе Борга.

Маска Обмана

Мистер Э и некоторые другие члены Сынов Гармадона проникают в Башню Борга, чтобы украсть Они Маску Отмщения, которая была спрятана в секретном отсеке.

Железо и камень

На вершине Башни Борга, Гармадон уничтожил Мистера Э. за то, что тот не смог захватить Ллойда. Затем он пригрозил сделать то же самое с Харуми, если она тоже потерпит неудачу.

Свободное радио Ниндзяго

Сопротивление подъехало к основанию Башни Борга. Тем временем, на вершине башни, Гармадон приказывает Харуми найти Ллойда. Харуми передала информацию еще трем Сынам Гармадона, которые пошли в караоке.

Сопротивление добралось до радиостанции. Они победили Сынов Гармадона и записали речь Ллойда. Они ушли, когда остальные смогли их поймать.

Как построить Дракона

На башне, Гармадон чуть не убил Харуми за неудачу, но пощадил, когда она показала, что знает, где находится Сопротивление.

Интересные факты

  • Башня Борга появляется на фоне уровня LEGO Ninjago: Shadow of Ronin на уровне «Ниндзяго Сити».
  • В девятом сезоне, Башня Борга была захвачена Сынами Гармадона и использовалась в качестве базы для их деятельности.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 3: Перезагрузка

День Ушедших

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Сезон 10: Марш Они

Видеоигры

Галерея