ФЭНДОМ

Башня Нии — вооружение Каменной Армии, принадлежащее Ние, когда была поражена Темной Материей.

Функции

Бластерная атака - шаттл может атаковать из двух мощных бластеров лазерной плазмой, разрушительными выстрелами по противникам, обсыпать их сиреневыми и фиолетовыми выстрелами, которые разрушают и выжигают врагов.

Передвижение по лестнице - шаттл был прикреплён к винтовой лестнице в крепости Гарматрон, что давало шаттлу возможность быстро перемещаться по этажам на шаттле и следить за обстановкой на поле боя.

История

Рождение Мастера Кружитцу

Когда Дарет посылает Каменную Армию вверх по лестнице, окружающей крепость, Ния стреляет в них из своей башни. Ультра Дракон отвлекает Нию, чтобы Ниндзя начали подниматься по лестнице. Между тем, число Ниндзя медленно сокращается из-за неустанного нападения их врагов; Джей и Коул заражены тьмой Оверлорда, Зейн остается, чтобы задержать своих зараженных товарищей по команде, а Кай атакует Башню Нии, чтобы занять ее, оставив Ллойда хромать до крыши самостоятельно.

После того, как Ллойд стал Золотым Ниндзя и победил Оверлорда, крепость была разрушена, включая Башню Нии.