ФЭНДОМ

Башня Ниндзяго — это структура, которая появляется в The LEGO Ninjago Movie. Похоже, это что-то вроде Ратуши Ниндзяго Сити, потому что там находится мэрия. Также согласно Ninjago.com, люди живут в нескольких этажах, однако в фильме можно увидеть только офисные здания. Это цель Гармадона каждый раз, когда он атакует город, потому что, как только он достигнет вершины, он покоряет Ниндзяго.

История

The LEGO Ninjago Movie

После того, как Гармадон победил Ллойда во время его второй атаки на Ниндзяго, он использовал Робота Гарма, чтобы подняться на башню. После того, как он покорил Ниндзяго, он поставил флаг и переносит свою базу на вершину башни и устраивает вечеринку.

Описание Ninjago.com

Башня НИНДЗЯГО является самым высоким зданием в Ниндзяго Сити и, для Гармадона, символ власти. Его мечта — завоевать город и транспортировать свое логово в жерле вулкана на вершину этого огромного здания, а затем устроить большую вечеринку. Конечно, сотни людей, которые живут и работают в Башне НИНДЗЯГО, могут быть не слишком довольны этим, но это цена, которую они платят за такой прекрасный вид на город.

Интересные факты

  • Согласно описанию Ninjago.com, квартира Ллойда расположена именно там, но в фильме, похоже, она расположена в нормальном здании.