ФЭНДОМ

  «Где? Я не вижу!»
— Безглазый Пит к своему Попугаю
 
Безглазый Пит
NoEyePete
Информация
Принадлежность Пираты
Стихия Отсутствует
Первое появление Пираты против ниндзя
Статус Возрождён

Безглазый Пит — слабовидящий член команды капитана Сото «Дар Судьбы». Его имя связано с тем, что он носит двойные повязки — по одной на каждом глазу. Это вынуждает его использовать бушующего красного попугая в качестве гида. Несмотря на это препятствие, он всегда, кажется, назначен ответственным за навигацию транспортных средств пиратов, обычно с плачевными последствиями. Сейчас освобождён из Тюрьмы Криптариум.

Биография

История

Когда-то давно, Пит стал частью команды Сото. Позже, пересекая Бесконечный Океан, он и его поддерживающие члены команды подверглись нападению командой Цитадели Несчастья. После использования его собственного попугая как огонь орудия он продолжил сражаться с ленами экипажа, до того, как Сото заточил Надакхана в Чайнике Тайрана.

Когда пираты капитана Сото отправляются в плавание в поисках Острова Тбмы, Безглазый Пит был у штурвала корабля. Неудивительно, что слепой пират быстро привёл судно назад к Ниндзяго и врезался в его скалистые побережья, где он позже погиб вместе с остальной частью команды.

Пираты против ниндзя

Много лет спустя Безглазый Пит был возрождён Мега Оружием лорда Гармадона, и он присоединился к другим восстановленным пиратам в попытке отнять их судно. Они захватили Серпентинов и заточили их в трюме, Когда Ниндзя прибыли, он боролся с Коулом, но Ниндзя Земли победил его после кражи его попугая. Ниндзя победили пиратов и отправили в тюрьму.

Ниндзябол

После возможности сбежать из тюрьмы с капитаном Сото и неизвестным членом команды. Он заставляет транспортное средство пиратов - синий фургон с деталями, напоминающими пиратский корабль - разбится об Каньон Катастроф, будучи пораженными Джином и автобусом Школы-интерната.

Приглашение

Безглазый Пит был в Таверне Яна во время битвы Кранчи с Красным Сёгуном. Позже, он разговаривал с другими присутствующими пиратами.

Самый большой страх

Безглазый Пит, его попугай и Сото, были заперты в Тюрьме Криптариум. Вскоре оружие Капау'рая приземлилось в ногах Пита, который использовал его, чтобы освободить всех заключённых. Они были позже захвачены охранниками тюрьмы.

Описание

Безглазый Пит появляется как минифигурка LEGO со щетиной вокруг его рта. Кроме двойных повязок на глазах, он носит красную бандану, красно-белую полосатую рубашку, коричневый жилет, два коричневых пояса (один вокруг его талии и один через его грудь), и рваные коричневые штаны. Красный попугай — его неотъемлемая часть, он всегда сидит на его плече.

Появления

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 4: Турнир Элементов

Видеоигры

Графические новеллы

Галерея