ФЭНДОМ

  Чёрные   Белые    
  «М-м-м, странные железные люди»
Надакан — Белым Ниндроидам

Армия Белых НиндроидовНиндроиды, которые используются, как защитники Башни Борга, переделанная версия Злых Ниндроидов.

Способности

Белые Ниндроиды такие же, как Злые Ниндроиды под командованием Оверлорда, только эти Ниндроиды являются хорошими. У них, вероятно, есть возможность, чтобы стать невидимыми. Их много, и они хорошо выполняют свою работу. Тем не менее, они могут быть легко обмануты из-за их программирования. У них также есть возможность стрелять лазером из их правой части глаза, а Генерал Ниндроидов имеет эту возможность и возможность стрелять лазером из своей брони так же, как Криптор, и они также разделяют одно и то же лицо под маской.

История

До событий 6-го сезона

В какой-то момент, Ву доверил Кристалл Миров в руки Сайруса Борга, и он создал крепость в Лабиринте Хироши, которую охранял Генерал и его эскадрилья Белых Ниндроидов.

Враг общества номер один

Следующие события были стерты из-за окончательного желания Джея и, таким образом, не произошли в текущей Временной шкале.

Белые Ниндроиды по приказу Сайруса Борга охраняли Кристалл Миров, когда Надакан вторгся в крепость, они попытались остановить его, но потерпели неудачу против его сверхъестественных сил. Позже он разгромил большинство из них и украл Кристалл Миров.

Путь назад

После того, как Джей загадал свое последнее желание, Ниндроиды были восстановлены и помещены обратно в Лабиринт Хироши, чтобы охранять Кристалл Миров, без памяти о событиях Небесных границ.

Тринадцатый уровень

Когда преступники проникают в здание Борга, то тот активирует защиту. Одной из этих защит были Белые Ниндроиды. Преступники быстро победили ниндроидов и пошли дальше. Дальнейшая судьба белых товарищей нам неизвестна, скорее всего они были отправлены на ремонт и дальше защищали Башню Борга.

Интересные факты

  • Белый Ниндроид был официально выпущен в качестве минифигурки в наборе 5004938 Ninjago Bricktober в 2017 году. В отличие от телешоу, фигурка не идет с лазерной пушкой.
  • Белые Ниндроиды основаны на конструкции тела Криптора, с наиболее распространенным отличием является их цвет брони.
  • В 12 сезоне Белые Ниндроиды проявили себя хуже, чем свои предшественники. Они быстро проиграли преступникам, хотя Криптор, который является их прототипом, смог бы победить злодеев.

Галерея