Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы

Бентомаар (часто сокращается как Бенто) — приёмный сын короля Тримаара и брат Кальмаара.

Описание

Бентомаар - добрый и отзывчивый житель Мерлопии. Он приёмный сын короля Тримаара и брат Кальмаара. На нём одета легкая золотая броня.

Биография

Гнев Кальмаара

Бентомаар находится в тронном зале дворца Мерлопии рядом со своим отцом, когда приходит Кальмаар, он приветствуется с братом, но тот не очень рад его видеть. После того как Кальмаар утверждает, что слухи о том, что он топит корабли из-за своего презрения к жителям поверхности это ложь, Бентомаар говорит отцу, что он был прав в том, что его брат невиновен, говоря, что корабли иногда тонут сами по себе и что это очень печально.

Да здравствует Король

Бентомаар входит в тронный зал и спрашивает брата о том действительно ли отец ранен, тот говорит, что к сожалению это так. Он подбегает к отцу и пытается ему помочь и зовёт врачей, но Кальмаар говорит, что на это нет времени и теперь ему уже не помочь. Бентомаар уносит Тримаара, по пути к врачам Тримаар говорит ему остановится и выслушать правду, после чего он рассказывает Бентомаару, что на самом деле Кальмаар сделал это и просит его помочь ниндзя и остановить его брата, тот обещает. Тримаар рассказывает ему что хоть он и не был его родным сыном, он в любом случае любит его, Бентомаар отвечает, что тоже его любит, но отец умирает у него на руках.

Побег из Мерлопии

Бентомаар помогает ниндзя сбежать от сил своего брата. Ниндзя шепотом обсуждают, можно ли ему доверять или нет, в то время как Бентомаар рассказывает группе стражников, которых Кальмаар послал за ними, прежде чем вести ниндзя дальше к ангарному отсеку. Однако когда они добрались туда, они обнаружили, что там полно охраны, и началась драка. Кальмаар узнает о предательстве своего брата и ведет группу стражников, чтобы выследить его и жителей поверхности. В конце концов, им удается сбежать из ангарного отсека, хотя Кальмаар преследует их. Им удается уйти от него в туннеле, перенаправив группу ракет, чтобы вызвать обвал прямо по мере прохождения Гидро-Щедрости.

История Бентомаара

Король Тримаар находит Бентомаара в младенчестве, когда спасает его от Угрей. Он представляет своему сыну, Кальмаару их нового члена семьи, но Кальмаар не заинтересован в этом. Бентомаар становится приёмным сыном Тримаара, когда он хочет поиграть с Кальмааром, тот говорит ему уйти, указывая на то, что Тримаар не его отец, а он лишь приёмный ребёнок. Бентомаар пытается подружится со своим братом, принося ему разные свитки о Воджире и самодельную Воджиру. Когда Кальмаар наконец-то узнаёт где может находится Воджира, он решает использовать Бентомаара, ведя его в Тартарскую впадину через Жерла серы. Когда Бентомаар приводит Кальмаара к Храму Воджиры, Кальмаар говорит ему уйти домой, говоря что он не его брат.

На борту Гидро-Щедрости, ниндзя говорят Бентомаару, что он не один, у него есть друзья - ниндзя.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

  • Название «Бентомаар» может быть игрой греческого слова «бентос» и латинского корня слова «Мар»; что означает «скопление организмов на дне водоема» и «океан или бассейн» соответственно.
    • Название также может быть игрой на бентосной зоне, водной зоне морского дна.
  • Он третий приёмный персонаж, двое других - Джей и Харуми.
  • Он похож на Шаркбоя из «Приключения Шаркбоя и Лавы».

Галерея

Advertisement