ФЭНДОМ

Бесконечное море (также известное как Бесконечный океан) — это море, которое окружает каждый остров и сушу в Ниндзяго.

Особенность

В Бесконечном море обитает множество рыб и других водных существ, включая Звездозубов, Левиафанов и других монстров. Он также служил убежищем для пиратов, включая Капитана Сото и Надакхана.

История

Каменное войско

Лорд Гармадон и четыре оставшихся Генерала Серпентинов летят над Бесконечным океаном, чтобы попытаться найти Темный Остров. После целого дня поисков, Скейлз толкает Гармадона в океан, чтобы он мог стать новым змеиным лидером.

Последнее путешествие

На пути к Темному Острову Ниндзя нашли тюрьму Маяка, которую охранял Левиафан. Зейн в конце концов освободил зверя, используя Звездозубов, чтобы те прогрызли его цепи.

День Дракона

Чтобы убедиться, что никто не сможет выбраться с Острова Чена, Болобо использует свои природные силы, чтобы потопить Паром Чена в Бесконечном океане.

Ветер перемен

Ниндзя летали в своих Энергетических Драконах, когда с ними столкнулся Гигантский сом, поэтому у них появилась идея сделать «улов века».

Последнее средство

Чтобы скрыться от Небесных Пиратов, Джею и Ние пришлось грести на лодке по океану до тюрьмы Маяка. Там они обнаружили Эхо Зейна.

Трилогия Темного Острова, Часть 1

Ронин и Мисако плыли по Бесконечному океану от Ниндзяго до Темного Острова.

Интересные факты

  • Бесконечное море было тем, что действительно победило антагонистов четвертого и пятого сезона Ниндзяго: Культисты Анакондрай и Призрачные Воины.
    • Проклятые Культисты утонули.
    • Воины-призраки испарились и были отправлены в Мир Ушедших.
  • Глубокамень находят на дне океана.

Галерея