ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Бессильный» – девятый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружицу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя спешат в Музей истории Ниндзяго, чтобы найти опасный свиток, прежде чем он попадет в руки колдуньи Серпентинов, Асфиры.

Сюжет

Стихийные кобры продолжают атаковать город Ниндзяго, пока комиссар полиции и его отдел не сообщили стихийным кобрам, что они арестованы, но одна из стихийных кобр игнорирует его и стреляет огнем в комиссара. Это заставляет других полицейских брызгать водой на стихийную кобру, однако стихийные кобры быстро вынимают пожарный гидрант и окружают комиссара и его команду.

Окруженные, ниндзя приходят и спасают комиссара и умудряются победить стихийных кобр. Пока ниндзя сражаются с стихийными кобрами, Кай пытается спасти двух человек, которые окружены стихийными кобрами, но он не может использовать свою силу стихий, так как Асфира украла его огневую мощь. К счастью, Джей уничтожает стихийных кобр прежде, чем они могут причинить какой-либо вред.

После того, как ниндзя победили стихийных кобр, они направляются в Музей истории Ниндзяго, но Кай отказался, потому что чувствовал, что он будет мешать, так как у него нет сил. Ллойд пытается убедить Кая, но не может, поэтому остальные ниндзя решают отправиться без него. Когда ниндзя погнался за Асфирой, мальчик по имени Джейк попросил у Кая автограф, но Кай продолжал преуменьшать свои достоинства, говоря Джейку, что у него нет сил. Это побудило Джейка критиковать Кая за то, что он бросил работу и не захотел помочь ниндзя в Музее, что вынудило Кая последовать за ниндзя, зная, что Джейк будет в большой опасности.

Тем временем Асфира, разыскивая Свиток Запретного Кружитцу, ворвалась в музей. Сбив с ног несколько артефактов, она освобождает тело Чара из саркофага и пробуждает его. После нескольких коротких разговоров, где Асфира выглядит недовольной, увидев Чара, они продолжают искать Свиток Запретного Кружитцу.

Когда Асфира и ее стихийные кобры покидают выставку, ниндзя, подглядывая из другой комнаты, понял, что Асфира ищет какой-то свиток и бегут к нужному экспонату, где хранится свиток.

Ниндзя смогли добраться до экспоната первыми, но свиток запечатан в стекло. После обсуждения того, как они должны получить свиток, Ния открывает стеклянную дверь, и Ллойд берет свиток. Пока Ллойд читал Свиток Запретного Кружитцу, сила свитка начала проноситься через тело Ллойда и оставила его парализованным, прежде чем Ния выбила свиток из рук Ллойда. После того, как они спросили, что свиток сделал с Ллойдом, открывается еще одна дверь, которая оказывается Асфирой и ее армией. Теперь, когда свиток лежит на земле, Чар замечает его, сообщает Асфире, и обе стороны атакуют.

В то время как ниндзя сражались с стихийными кобрами, Ллойд и Асфира сражались за Свиток Запретного Кружитцу. Ллойд может владеть свитком и даже использовать его силу, но Асфира владела свитком последней. Обладая силой Асфиры, она выполняет гораздо более мощное кружитцу против ниндзя и способна победить их. Затем Асфира использовала свой посох, чтобы разрушить часть крыши и заставить обломки упасть на ниндзя. После этого она пробуждает огненных змей, все еще находящихся в своих гробницах, и велит им следовать за ней из музея, а стихийным кобрам - уничтожить ниндзя.

Прежде чем стихийные кобры уничтожат ниндзя, Джейк приходит, чтобы защитить ниндзя, но Кай догоняет и спасает Джейка от неприятностей, включив огненные разбрызгиватели, чтобы отвлечь стихийных кобр, прежде чем Зейн уничтожит их, используя свою силу стихий.

Ниндзя празднуют, что Кай вернулся, чтобы спасти ниндзя, и Джейк впечатлен тем, что Кай смог спасти день без сил. Пока ниндзя празднуют победу, Зейн продолжает расспрашивать Ллойда о свитке и его силах. В то время как Ллойд говорит, видение более раннего показано о обозримом будущем Зейна.

Персонажи

Места

Интересные факты