ФЭНДОМ

Битва в Гробнице Мастера Кружитцу — сражение, которое произошло в Гробнице Первого Мастера Кружитцу.

Ход битвы

В Гробнице на Ниндзя внезапно напал Морро. Раскидав Кая, Зейна и Коула он побежал за Джеем. Кай и Зейн бросились на помощь, но Кай побежал не туда. Зейн кинулся на Морро, а Джей отломал сосульку и стал биться с ним. Коул случайно поскользнулся и сбил Морро с ног. Он тоже отломал сосульку и стал бить Морро, но он опрокинул Коула. Джей кинул в него сосульку и стал биться с ним другой сосулькой. Кай посмотрел на все это и понял как поймать Морро.

Он спровоцировал Морро на атаку и на разрушение сосулек. В итоге Морро застрял в сосульках. Но не на долго...

Морро покинул тело Ллойда и пригрозил Ниндзя убить его, если те не отдадут ему Кристалл Миров. Ниндзя согласились и отдали ему его, однако Кай перед этим сильно нагрел Кристалл, а потому Морро выронил его в воду. Ллойд попытался скинуть призрака, но Морро его сдул. Кай бросился спасать Ллойда.

В итоге Ллойд был спасен, но Морро при помощи Ветра вытащил кристалл из воды и ушел с ним.

Галерея