ФЭНДОМ

Битва в Коридорах Старейшин - одно из важнейших событий во всей истории Ниндзяго, итоговое событие 4 сезона и Второй Серпентинской Войны.

Соотношение сил

Армия Анакондрай состояла из тысячи вооружённых до зубов воинов, с крепчайшей непробиваемой чешуёй, способностью Света Анакондрай, невероятной мощью, хвостом, зубами и скоростью. Плюс к этому у них за спиной было половина покорённого Ниндзяго, что давало им силу духа, а командовали армией умные стратеги-генералы - Айзор и Зугу. Техника Армии Анакондрай была очень подвижной и хорошей - Кондрай Крушилки на земле и Вертолёты Кондрай с Рото Джетом в небесах.

Ниндзя и Ополчение жителей Ниндзяго было в несколько раз меньше - пятёрка Ниндзя, два сэнсэя (причём один из них обращён в Анакондрай), новый Альянс мастеров Стихий и ополчение людей из сотни человек, Дарет и семь десятков Серпентинов. В бою участвовали даже дети, все хотели отстоять свободу земли Ниндзяго, так как ущелье Старейшин единственное место где Армия Анакондрай из нескольких тысяч последний раз сразиться с Мастеров Стихий (и Ниндзя) - несколько тысяч Анакондрай с техникой против небольшого Альянса Элементов, пятерых Ниндзя, людей и Серпентинов.

Техника

Ниндзя

  • Дар Судьбы

Культисты Анакондрай

  • Кондрай-Крушилки
  • Кондрай-Коптеры
  • Рото Джет

Ход битвы

В узком ущелье Галерея Старейшин последний альянс Мастеров Стихий, Серпентинов и Людей противостоит Армии Анакондрай под началом великого Мастера Чена.

Первые ряды Анакондрай падают в ловушку в земле, и начинается бой. Используя свои элементы, Ниндзя и Мастера Стихий защищают "Линию" - границу, через которую Армия не должна переступить. Токс защищается токсичными облаками, Карлофф раскидывает мощных воинов Анакондрай. Джейкоб пытается сбить Анакондрай ультразвуком, Болобо - блокирует Анакондрай Природой. Гравис откидывает врагов Гравитацией, Камила обманывает их формой, а Скайлор своей стихией и вовсе управляет почти всеми элементами. Благодаря Шедоу, Эшу и Невидимке они могут атаковать задние ряды наступающей волны копейщиков и мечников. Ниндзя полностью разносят первую волну лже-змеев Кружитцу. Чен подбодряет воинов и приказывает им наступать во всю силу.

Анакондрай нападают во всю силу. Они отбрасывают назад Мастеров Стихий, ранят Эша. Ниндзя используют свои стихии, но Молния и Огонь никак не вредят. Зато Зейн замораживает землю, а Коул - пытается отбросить Анакондрай Землёй. Ллойд противостоит змеям и защищает линию.

Несмотря на это, ни Скайлор, ни израненные Мастера Стихий, ни Ниндзя не могут теперь их сдержать. Люди и Серпентины смешиваются с Ниндзя и Мастерами, вступая в бой с Анакондрай. Вместе со всеми они смогли протиснуться дальше. Дар Судьбы с Нией и Гармадоном уничтожает Кондрай-Крушили, а Шедоу ликвидирует Рото Джет и Вертолёты Анакондраев.

Битва не исчерпана. Линия прорвана. Все Мастера Стихий пытаются противостоять. В бой вступает Пайтор, который на крысе Родриго приносит Книгу Заклинаний. Мастера, Люди и Серпентины удерживают змей. Ву, Ллойд, Гармадон, Мисако и Ния обсуждают смертельное предложение Пайтора - он говорит, что если Гармадон пожертвует собой истинные проклятые генералы Анакондрай. Гармадон соглашается, произносит прощальную речь и в итоге отправляется в Мир Проклятых, откуда выходят проклятые Генералы и заточают в Проклятом Мире Лже-Анакондраев.

Арктурус и проклятые генералы даруют рост Пайтору и благословляют Ниндзя.

Потери

Ниндзя

  • Гармадон (заточён в Проклятом Мире)
  • Несколько Людей и Серпентинов из ополчения

Ранения

Армия Анакондрай

Итог

Негативная сторона

  • Одно из самых масштабных сражений в Ниндзяго привело к нескольким событиям: прибытию проклятого Мастера Морро из Мира Проклятых, который просто сбежал оттуда под шумок, что привело к событиям следующего сезона LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Также, Сэнсэй Гармадон (отец Ллойда, брат Ву и муж Мисако) пожертвовал собой ради победы в битве.

Позитивная сторона

  • Освобождение Всего Ниндзяго и мир между Людьми и Серпентинами
  • Ниндзя окончательно соединяются и решают навеки противостоять врагам Ниндзяго.
  • Создание новой Техники Ниндзя
  • Освобождение проклятых Генералов древней войны
  • Возвращение роста Пайтора Пи Чамсворта
  • Союз с Мастерами Стихий
  • Свобода всего мира перед врагами

Интересные факты

  • По неофициальным источникам в Армии Анакондрай состояло 1248 воинов, но это никак не подтверждено.

Галерея