ФЭНДОМ

  «Ты дал клятву больше не драться!»
Пайтор насмехается над Гармадоном

Битва за Борг Индастриз - одно из событий в Войне с Ниндроидами. Атака Пайтора была нацелена на убийство Ниндзя, которые были в Дидживёрсе и перезагружали систему.

Техника

Армия Ниндроидов

Ниндзя

История

Предыстория

Ниндзя погрузились в Дидживёрс, чтобы стереть вирус Оверлорда и перезагрузить всю систему. Атака Ниндроидов была нацелена на то чтобы убить Ниндзя, а П.И.В.В.Ж., Сайруса Борга, Нии и людей - на то, чтобы защитить. "Ополчение" приготовилось к бою и отправились на бой.

Битва

Ниндроиды с помощью Разрушителя разрезали стены Башни, но на них напали люди. Почтальон и все остальные сдерживали Армию Ниндроидов долгое время, но проиграли и Ниндроиды поднимались на башню. Раньше них в кабинет Борга пробираются его механические протезы ног. Сайрус Борг вступает со своими же ногами в бой и сдерживает их. На пути Ниндроидов встала Ния, которая вызвала своего Механического Самурая. Все Ниндроиды и Криптор были уничтожены Нией или сбежали, но Пайтор и Техно Ву пробрались дальше.

IMG 0808

Пайтор и Ву уже подошли к Ниндзя и замахнулись чтобы убить их, но прибегает Гармадон и сбрасывает Техно Ву в окно, где он хватается за строительные леса.

Пайтор спасется от Гармадона на Ховеркоптере, вместе с Сайрусом Боргом, которого они также похитили. Гармадон вступает в дуэль с Ву. Когда Гармадон проигрывает и падает, Ниндзя перезагружают систему и Ву становится нормальным. Он спасает Гармадона. Ниндзя побеждают и возвращаются в этот мир. Ниндроиды и Пайтор сбежали... Вместе с Боргом. Но Ниндзя перезагрузили систему и навсегда стёрли Оверлорда и исправили Ниндроидов.

Факты

  • Параллельно с этой битвой произошла Битва в Дидживёрсе, в которой Ниндзя перезагрузили систему.