Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы
  «Взгляните на тех, кто бросил мне вызов. Взгляните на тех, кому вы доверяли, и наблюдайте, как им приходит конец!»

Битва за Шинтаро — событие, в котором Вангелис пытается убить ниндзя, в то время как Коул и Верхние мешают ему получить полный контроль над Подземельями Шинтаро.

Ход события

Предыстория

Пока Геклы и Мансы продолжали добывать Местекамень, Хранитель Черепа говорит ниндзя, что он планирует уничтожить их, используя Злобного дракона перед Геклами и Мансами. Когда Ллойд рассказал Хранителю Черепа о Коуле, последний показывает, что он Вангелис, и что он отправил Коула и Ву на Каменное дно после того, как узнал о его истинных намерениях. Между тем, после того, как два Пробуждённых воина показали Клинки освобождения, когда Вангелис показал, что украл их у Геклов и Мансов, они поместили их в хранилище, но они были получены Коулом и Пландаром.

Конец пробуждённых

Вангелис произносит речь перед Геклами и Мансами о том, что случится с любым противником, прежде чем сказать Пробуждённому воину освободить Злобного дракона. Однако Коул прерывает его разговор и использует Клинки освобожения, чтобы сражаться с Вангелисом и Черепом Хазза Д'эра, в то время как Верхние освободили ниндзя, Геклов и Мансов, чтобы сразиться с Пробуждёнными воинами и Злобным драконом. Тем не менее, Пробуждённые воины и Злобный дракон одолели ниндзя, Верхних, Геклов и Мансов, в то время как Вангелис и Череп Хазза Д'эра рассказывают Коулу, что Лилли солгала о силе Клинков освобождения. Так же, как Вангелис готовится убить Коула после уничтожения клинков, он и Коул замечают, что Ву, Вания и Крылатые стражи Шинтаро прибывают, чтобы помочь врагам первого. Когда Коул понял, что это не Клинки освобождения победили Злобного дракона, а Взрывное Кружитцу, он использовал его, чтобы уничтожить Череп Хазза Д'эра, превратив Пробуждённых воинов и Злобного дракона обратно в кости, а Вангелиса - в его оригинальный вид. Когда Вангелис умолял о прощении, Коул велит ему сказать это всем, кого он порабощал и оскорблял, в то время как Вания приказала Хейльмару арестовать его.

Последствия

После того, как Вания становится королевой Шинтаро, ниндзя попрощались с людьми, которых они встретили во время пребывания на горе Шинтаро, и отправились в новое приключение.

Галерея

Advertisement