ФЭНДОМ

  «Хм... Операция "Замыкание"... Звучит!»
— Бланк к Раггманку
 
Бланк
BlunckCGI
'
Принадлежность Вермиллионы
Оружие Меч Вермиллионов
Стихия Отсутствует
Первое появление "Время предателей"
Статус Мёртв
Актёр Брайан Добсон
Генерал Бланк - командир оранжевой части Вермиллионов, который постоянно ссорится с Раггманком, командиром красной части.

Описание с Lego.com

Несмотря на то, что Бланк — неистовый боец, он не уверен в себе и легко расстраивается, когда думает, что другие, особенно Раггманк, присваивают его заслуги. Он готов делать пакости исподтишка, если не доверяет решениям других коммандеров (особенно когда речь идёт о названии полевых операций). Иногда его желудок берёт над ним верх. Тогда он оставляет все свои дела и отправляется в столовую. Как и Раггманк, Бланк боится генерала Макию и стремительно сбегает каждый раз, когда встречается с ней лицом к лицу. Кракс и Акроникс ломают броню Бланка и превращают его в змей, чтобы с помощью его телепатического шлема управлять «Железным ударом судьбы». Железный удар судьбы поглощает змей и приобретает некоторые черты и голос Бланка.

Описание

Командир Бланк состоит из оранжевых змеек, На животе у него находится знак со стрелками часов. Его ноги покрыты бронёй, а торс доспехами, украшенными змеями. Его лицо также состоит из нескольких змей, виднеются два клыка и раздвоенный язык. Он носит лёгкий шлем, украшенный змеями, на лице имеется шрам.

История

Время предателей

Как только он представляется вместе с другими команндерами, он тут же сорится с Раггманком.

Стервятники

Командует Вермиллионами вместе с Раггманком и приказывает им, как и по плану грабить город. Красть металл для Железной Гибели. В конце-концов они придумывают название операции, но появляются Ниндзя и они проигрывают, сбегая.

Черта на песке

Также командует и сорится с Раггманком.

Атака

Он, вместе с Раггманком стоит во время штурма, пока Близнецы и Макия командовали.

Тайны раскрыты

Командует Вермиллионами вместе с Раггманком.

Выжидать и действовать

Командует Вермиллионами и сражается вместе с Раггманком.

Из огня и в кипящее море

Затерянные во времени

Бланк яро сражался с Альянсом во время битвы в прошлом. Также он сражалась с Каем и Нией, который туда пробрались. Но вот, когда Близнецы проиграли, они перебили Вермиллионов и предали и убили также Бланка... К сожалению, он погиб, а его змеи стали частью Железной Погибели.

Интересные факты

  • Он, хоть и часто сорится, но всё-таки лучший друг Раггманка.