ФЭНДОМ

Бой в канализации - важное событие в первом сезоне, битва между ещё разделёнными племенами Серпентинов и Ниндзя, неудавшаяся попытка Пайтора стать единым королём змей.

Стороны и соотношение сил

На момент сражения все Серпентины были разделены и не были в едином союзе. Каждое племя было по своему обучено, но каждое хорошо вооружено. Веномари носили с собой длинные мечи, молоты и топоры, всегда были готовы плюнуть в противника галлюциногенным и сильно действующим ядом, забросать противника ядовитыми бомбами. Фэнгпайе наточили копья и мечи, были готовы укусить любого в ярости. Констриктай хорошо тренировались, придя на сходку с топорами и булавами. Гипнобрай были также настроены воинственно, вооружившись и приготовившись гипнотизировать и враждебных змей, и людей.

Пайтор имел план, но из-за вмешательства также натренированных Ниндзя он не смог осуществиться. Пайтор хотел объединить племена при охоте на Ниндзя, но те только ещё больше рассорились и были даже жертвы драк между племенами.

Ход битвы

Раздор между племенами

Наконец-то угомонив шумную сотню Серпентинов, Пайтор начал речь об объединении ради всеобщей власти над миром и пробуждении Великого Поглотителя. Потихоньку племена даже перестали ругаться, слушая красноречие Анакондрая, но в какой-то момент Ниндзя уже прибывшие на место сходки начали выкрикивать от имени фразы, оскорбляющие одни племена и боготворящие другие, всё это ради раздора между Серпентинами. От лица воина-Веномари Кай выкрикнул о неуклюжести Констриктаев, Коул от лица Констриктайского бойца оскорбление о "змеях которые только и умеют, что плеваться". Джей выкрикнул о тупости Фэнгпайе, которые в бою могут укусить себя, Зейн оскорбил Гипнобрай.

Пайтор стал замечать раздор среди племён, змеи стали устраивать драки между собой и орать друг на друга. Пайтор понял, что племена не объединились и перестали его слушать, но тут Скейлз заметил общего врага - команду Ниндзя, которых заметили из-за блеснувшего во тьме Золотого Оружия. Пайтор приказал схватить противников и привести их к нему, надеясь на объединение при общем задании.

Погоня по туннелям

Вместе все Серпентины окружили Коула, тот взмахнул Косой, но землетрясением отпугнул лишь часть змей, не успев выдернуть из камня оружие, Коул был пойман и связан. Джей не смог убежать также, Нунчаки не помогли так а его руку тут же схватили. Кай не смог отбиться даже пылающим и устрашающим мечом от многочисленных Гипнобрай и Веномари. Три из четырёх Ниндзя были пойманы.

Зейн смог спрятаться в одном из туннелей - за ним побежал отряд Фэнгпайе, но Ниндзя в розовом от неправильной стирки кимоно не заметили на фоне такого же плаката. Зейн понял, что нужно выручать других и что один не справится. Серпентины вновь собрались внизу на площадке, Пайтор предложил практически объединённым змеям казнить врагов. Ниндзя были подвешены все втроём к потолку.

Зейн выбегает из укрытия, отталкивается от перил в туннеле и освобождает Ниндзя, спустив их по тросу на другую сторону. Развязав друзей, Зейн создаёт из Сюрикенов Льда Мотоцикл-Снегоход и едет по туннелям. За Ниндзя выбежали все Серпентины, но Зейн использовал свои сюрикены и, бросив их назад, заморозил пол, стены и потолок туннеля. Серпентины не смогли побежать за воином к которому вернулись сюрикены, по пути племена ещё раз поссорились из-за побега Ниндзя, а Пайтор понял что Ниндзя сбежали, он не стал королём, а Серпентины так и остались в раздоре.