ФЭНДОМ

Бой на береге Острова Тьмы - важная битва, первый вариант Финальной Битвы. В этой битве был создан Гарматрон, вернулся и завладел телом Лорда Гармадона тёмный Оверлорд.

Ход сражения

Ниндзя решаются на сражение и отправляются в Лагерь Гармадона, но никого там не находят. Отправляясь по следам машин, они идут по джунглям и вспоминают старые деяния, а также прощаются друг с другом.

Внезапно на них нападает порабощённая Тьмой Ния, на бой с которой остаются основные Ниндзя - Ллойд, Мисако и Ву отправляются на "Финальную Схватку". Ниндзя противостоят Ние и в конце-концов привязывают её её же цепной булавой к дереву и забрасывают в чащу.

Ллойд и остальные приходят в Тёмный залив, где пытаются убедить Гармадона на остановку войны. Гармадон отказывается и приказывает Каменной Армии начать бой. Ниндзя вместе противостоят им и начинают одерживать победу, но Гармадон нарушает Баланс и стреляет по Ниндзяго из Гарматрона. Оказывается, что Оверлорд всё это время его использовал и выходя из межпространства порабощает Гармадона. Он в одиночку вызывает Ллойда на Бой. Ниндзя и Каменная Армия бездействуют.

Оверлорд легко избивает Ллойда (который по легенде должен был одержать победу) и даже ломает ему ногу, ударив об дерево.

Каменная Армия, порабощённая Ния и Оверлорд отправляются на Остров Ниндзяго, а Ниндзя не успевают за ними в портал.

Итог

Несмотря на достойное сопротивление Ниндзя Каменному Войску, лишению Армии их генерала (путём впихивания его в дуло Гарматрона и отправление в Ниндзяго, где он выжил, но был схвачен Даретом), Тьма получила абсолютную победу.

Техника

Каменная Армия

Галерея