ФЭНДОМ

«Большой переполох в маленьком Ниндзяго» — десятый эпизод восьмого сезона «Сыны Гармадона» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzy.

Синопсис

Ниндзя спешат на помощь Ллойду, пока набравшийся силы Лорд Гармадон создаёт гигантского Колосса. чтобы захватить Ниндзяго и победить ниндзя.

Сюжет

В новостях сообщают об исчезновении Гармадона и Зеленого Ниндзя, за которым Мисако с беспокойством наблюдает, как Ву рисует несколько картинок со странными линиями над столом. Он пытается привлечь внимание Мисако, и сначала она отмахивается от него. Он выкрикивает имя Ллойда, наконец-то привлекая внимание Мисако. Она спрашивает, Что это за круговой рисунок, но отвлекается на телефонный звонок. Поспешив ответить, Мисако обнаруживает, что на другом конце провода находится Ния. Мисако спрашивает о Ллойде, на что Ния отвечает, что он у них, но он в очень плохом состоянии. Она объясняет, что это было почти так же, как если бы жизненная сила Ллойда была истощена, и что ниндзя понятия не имеют, что делать. Мисако бросает взгляд на рисунок Ву и понимает, что на нем изображена дымящаяся чашка чая, затем она говорит Ние, что они должны отвезти Ллойда в чайный магазин Мистаке.

В деревне человек обнимает свою испуганную семью, берет свой меч и выходит на улицу. Там он сталкивается с Гармадоном, Харуми и сыновьями Гармадона. Он говорит им, что его деревня ничего не может предложить. Харуми говорит ему, что его деревня окружена и что он должен преклонить колени перед своим новым императором, на что он заявляет, что не будет этого делать и что вся деревня готова сражаться. Харуми говорит ему, что он еще не видел, на что способен Гармадон. Используя свою силу, Гармадон вызывает массивного Колосса, большое каменное существо, светящееся фиолетовой энергией. Увидев это, мужчина говорит, что совершил ошибку, быстро опускается на колени и подчиняется Гармадону.

Ниндзя следуют совету Мисако, и как только они прибывают, Мистаке начинает работать над чаем, чтобы помочь Ллойду. Джей уговаривает ее поторопиться, так как у Ллойда слишком высокая температура, и он бормочет что-то в бреду. Одетый в зеленое ниндзя лежит на столе в задней комнате, за ним ухаживают его друзья. Мистаке входит, сжимая чашку чая, замечая, что процесс приготовления чая нельзя торопить. Мистаке утверждает, что чай исцелит раны Ллойда, но за определенную цену. Зейн объявляет, что они заплатят все, что потребуется, чтобы вылечить своего друга, но Мистаке отказывается от денег. Чтобы чай подействовал, всем ниндзя придется одолжить ему часть своих элементарных сил, однако он также рискует полностью истощить их. Джей сомневается в этом, но его перебивает стонущий от боли Ллойд. Ния говорит, что они сделают это, но Кай все еще беспокоится о том, что его элементарные силы будут истощены. Коул обвиняет его в том, что он думает только о себе, на что Кай признает, что он может быть прав, но также указывает, что без их сил у них вряд ли есть шанс против Гармадона. Зейн говорит, что голосование должно быть единогласным и что он использует свои силы, чтобы исцелить Ллойда. Другие ниндзя соглашаются, после минутного раздумья Кай присоединяется к ним. Все они кладут руки на Ллойда, и тот помогает ему пить чай. Там, где их руки соприкасаются, начинает светиться, и Ллойд кричит в агонии, когда чай начинает действовать. Он ненадолго открывает глаза, которые светятся ярко-зеленым, прежде чем они снова становятся черными, и Ллойд возвращается в бессознательное состояние. А теперь они должны подождать, говорит Мистаке.

Некоторое время спустя ниндзя обнаруживают, что у них все еще есть свои стихийные силы, в то время как Кай продолжает сомневаться в их способности остановить Лорда Гармадона. Ния мотивирует команду и призывает ее продолжать борьбу. Джей отчитывает Мистаке за пение, а она возвращается с заднего двора и дает им "чай на дорожку" в пакетике. Джей высмеивает ее загадочную натуру, прежде чем стать свидетелем большого крушения. Пятеро оставшихся ниндзя выбегают наружу и начинают наблюдать, как здания начинают падать. Мимо них пробегает мужчина, и Кай спрашивает его, что происходит. Человек говорит ему, что если они увидят его, то должны бежать, и снова убегает, оставляя ниндзя расшифровывать его загадочное сообщение. Прибывает П.И.В.В.Ж. и вместе с ниндзя решает положить конец тому, что разрывает город на части. Ния решает остаться в чайном магазине с Ллойдом.

Ниндзя сталкиваются с коллекцией раздавленных полицейских машин, и вскоре после этого они обнаруживают Колосса, который загнал в угол полицейское управление. Кай привлекает ее внимание, и ниндзя вовлекают его. Поначалу ниндзя вынуждены уворачиваться от массивных конечностей, при этом он нападает на них, и Джей чуть не падает насмерть, только чтобы спастись от Зейна. Они быстро начинают использовать свои способности, но безрезультатно. Коул использует свою способность, чтобы ослабить почву под ним, заставляя его спотыкаться и цепляться за силовую линию. Джей использует эту возможность, чтобы потрясти его большим электрическим разрядом, усиленным дождем. Однако они понимают, что их атаки бесполезны, и вынуждены получать награду, в то время как П.И.В.В.Ж. добровольно отвлекает Колосса, пока они убегают.

В чайном магазине Ллойд, теперь уже с черными глазами, резко просыпается и кричит: "отец!" Мистаке и Ния врываются в комнату, и Ния спрашивает его, что случилось, помогая ему сесть. Он объясняет, что ему приснился великан, и как его отец ищет Ву, на что Мистаке отвечает ему, что это было на самом деле видение. Ния спрашивает его, есть ли у него какая-нибудь сила, и после недолгих попыток он ничего не может вызвать. Сильно обескураженный этим, Ллойд заявляет, что без своей силы он не Зеленый ниндзя и что сила его отца слишком сильна. Ния указывает на то, что ниндзя никогда не сдаются, и спрашивает его, остались ли у него силы. Ллойд может стоять, и Ния поддерживает его, когда они выходят из чайного магазина. Мистаке останавливает их, предлагая несколько слов поддержки и небольшую сумку (которая оказывается парашютом), прежде чем они уходят. Мисако и Ву стоят у окна квартиры Дарета, и Ву с ужасом сообщает, что Гармадон идет. Когда его спрашивают, откуда он знает, Ву просто говорит, что он просто знает. Мисако хватает Ву, и они выбегают в коридор многоквартирного дома. Однако Гармадон уже там и ждет. Он нападает на них с темной энергией, но Ву и Мисако отталкиваются с дороги Ния. Она передает Ву Ллойду, и они убегают, пока она и Мисако вступают в бой с Гармадоном. Какое-то время они держатся вместе, но в конце концов оба вынуждены отступить после того, как Ния взрывает Гармадона потоком воды, которую она получает из водопроводной трубы, которую она разрывает своими водными силами.

Ллойд и Ву натыкаются на Харуми на крыше, и Ллойд пытается отговорить ее от того, что она делает. Когда становится ясно, что она не собирается переходить на другую сторону, Ллойд убегает. Харуми вытаскивает маску ненависти Они и начинает преследовать их, нося ее. Погоня идет долго, но в конце концов Ллойд заходит в тупик. Харуми решает предложить бессильному ниндзя место в своей банде, но Ллойд отказывается от ее предложения, заявляя, что манипуляции никогда не будут работать на него.

Затем он совершает побег, прыгая в трамвай. Ллойд отчаянно пытается связаться с остальными для побега, в то время как сыновья Гармадона едут под ним. Его спасение приходит в виде награды. Ниндзя на борту призывают Ллойда прыгнуть, но это слишком далеко. На борту ниндзя говорят Зейну, чтобы он подошел ближе, а также наблюдают за зданиями. Зейн сердито указывает, что на самом деле он Ниндроид, и что они должны перестать сомневаться в его способностях летать на "Даре Судьбы". Харуми догоняет Ллойда и загоняет его в трамвай, требуя, чтобы он отдал ей Ву, что делает ситуацию еще более отчаянной. После секундного колебания Ллойд, наконец, прыгает, но Харуми хватает его за ногу, заставляя отпустить Ву. Ниндзя выстраиваются в цепочку и ловят Ву, но вынуждены отходить все дальше от него, чтобы не задеть ни одно здание, оставляя Ллойда защищаться от Харуми. Бывшая принцесса быстро берет верх, и когда Колосс хватает добычу, она хватает Ллойда за шею и заставляет его смотреть, как она сокрушает его друзей. На борту ниндзя паникуют, и пока они отчаянно пытаются освободиться от его захвата, Ву заявляет, что пора уходить. Коул говорит ему, что они пытаются, и когда Ву повторяет, Джей внезапно вспоминает "чай на дорожку", который дал им ранее Мистаке. Джей открывает пакет, показывая, что "чай на дорожку" это чай странника, и кружащиеся огни окружают их, прежде чем они телепортируются.

Ллойд издает вопль отчаяния, когда Колосс давит то, что осталось от награды, и Харуми кладет его на землю, злорадствуя о том, как она достигла своей цели заставить Ллойда чувствовать то, что чувствовала она. Слезы катятся по его лицу, Ллойд скорбит некоторое время, затем он встает и говорит Харуми, что он будет продолжать бороться и что он не позволит потере своих друзей сделать с ним то, что он сделал с Харуми. Перед отъездом он заявляет, что Харуми сказала, что самый большой злодей - это тот, кто сбежал, а затем самоуверенно спрашивает ее, что это значит, когда он спрыгивает с трамвая, оставляя Харуми смотреть на него, пока он убегает. Используя парашют, который дала ему Мистаке, он приземляется на лодку, пилотируемую его матерью, Нией и П.И.В.В.Ж. точно так же, как когда-то сделал Мистер Э, и они убегают в укрытие. С вершины разрушенного здания Гармадон объявляет, что Ниндзяго теперь принадлежит ему.

Остальные ниндзя и Ву приходят в себя в другом мире, их униформа разорвана войной, а куски разбитой добычи разбросаны по близлежащим пескам. Зейн понимает, что чай, который нужно было выпить, был чаем странника, прежде чем они задаются вопросом, где они находятся. Увидев пролетающих над ними драконов, Кай быстро определил, что это мир Они и Драконов, мир, где все началось.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея