ФЭНДОМ

Бома - человек из Неверленда, рыболов и охотник, живущий в Селении у замёрзшего озера.

Описание

Бома носит синюю кофту с белыми пуховыми рукавами и шерстяные штаны. Он имеет бородку и густые коричневые волосы. Он хороший охотник и стрелок из лука, а также рыбак. Он добр и практически всегда радостен. Когда-то он отгонял от деревни волков, сейчас он хороший защитник от Ледяных Воинов, также Бома союзник для Ниндзя.

История

Бома и Атхавк очень близкие друзья, поэтому они часто вместе сражались с Волками, ловили рыбу, рубили леса и охотились.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Неверленд

Бома, Атхавк и ещё одна женщина с помощью луков и стрел отгоняют от Ниндзя волков и приводят их в деревню. Там Бома как и остальные слушает историю Ниндзя, а Сорла остаётся разговаривать с Ллойдом.

Разжигатель

Бома и Атхавк возвращались после удачной рыбалки, но услышали шум и топот. Поняв, что это - отряды Ледяных Самураев они побежали в деревню, где за время до ночи Ниндзя и Люди Неверленда смогли построить оборонительные сооружения.

Самой ночью Бома, Атхавк и та женщина втроём стреляли по Ледяным Самураям из Луков до самой победы над врагам. Когда они узнали что костёр погас, они от холода завернулись в одеяла, но Кай усилием воли разжигает огонь и возвращает себе силу.

Дерево путешественников

Бома и Атхавк возвращаются с удачной рыбалки по скалам, но Атхавк случайно скользит с обрыва, успев зацепится удочкой за край скалы. Бома даёт ему руку и висит на ледорубном топорике альпиниста, но невезение преследует рыбаков и кусок льда за который зацепились они откалывается. Атхавк и Бома бы разбились, но их спасает Ниндзя Коул, который поднимает пару со скалы и отводит в небольшое убежище. Вместе они едят по одной пойманной рыбе, пытаясь отговорить Коула от похода на гору, на которой растёт Дерево Путешественников, так как там живёт монстр "Краг". Коул не слушает друзей и уходит, а сами Бома и Атхавк возвращаются в деревню.